Согласно результатам тестирования, применение механики «Похожие товары» в блоке рекомендаций в карточке товара интернет-магазина «Эльдорадо» увеличивает конверсию 1,7%. В сочетании с приростом среднего чека на 4,4% это дает прогнозируемый прирост выручки на 6,1%. Статистическая вероятность равна 89%.
Спасибо интересно! Всегда приятно подтвердить реальным экспериментом, то что кажется правильным.
Добрый день! Спасибо за ваш комментарий :)
Ничего особо интересного.
Статья должна была называться «Стратегии рекомендаций», так как персонализация сайта - совсем другая и более широкая история.
Знаю о чем говорю, так как испробовала много сервисов по персонализации, АB-тестированию и отдельно рекомендациям. Ну и к тому же описанные выше кейсы повторяются из года в год - все одно и то же…
Добрый день, Дарья! Спасибо за ваш комментарий. У каждого ритейлера свои задачи при сотрудничестве с Retail Rocket, и мы просто делимся опытом их выполнения. Повторение некоторых механик вполне закономерно: для оценки эффективности магазины используют одни и те же метрики.
Retail Rocket на рынке более 7 лет и успели выработать за это время методологию, которая позволяет достигать лучших результатов в более короткие сроки. Именно ее мы совершенствуем и используем. Если вы ещё не наш клиент, но используете реко и тесты, то давайте свяжемся. С радостью послушаем пожелания и предложения: hello@retailrocket.io
А что-то я не понял, как работает ваш алгоритм персонализации? На основании каких данных?
Например, мне скинули в ватсапе ссылку на страницу с акциями, где скидка на технику новосёлам (ваш скрин), а в рекомендациях телефон, смарт-часы, обогреватель и холодильник. В чем логика? Причем обогреватель за 690р, а часы за 18000р.
Ещё момент, что в блоке "вы недавно смотрели" и блоке рекомендаций товары дублируются, в чем тут рекомендация?
И еще пара вопросов: сколько длился каждый А/Б тест? какой количество покупателей вы считаете достаточно?
Добрый день, Алексей! Спасибо за ваш развернутый комментарий. Если вы впервые оказываетесь на сайте, например, перейдя по ссылке из WhatsApp, то рекомендации не сформируются. В остальных случаях - подборка сформируется индивидуально под ваши интересы и запросы, которые индексирует платформа. Подробнее о том, как работает алгоритм персонализации вы можете прочесть в нашем блоге на Хабре. В нескольких предложениях описать это действительно сложно. Там же вы найдете подробную информацию о проведении тестов, включая длительность и количество покупателей.
Также на странице, о которой вы говорите, нет виджета рекомендаций Retail Rocket. Мы не можем прокомментировать товарную подборку в них.
Механика из кейса работает на странице списка скидок (https://www.eldorado.ru/actions.php?type=online).
"Персонализация поиска, страницы скидки и карточки товара — на что стоит обратить внимание в первую очередь?" - После... воссоединения... с м-видео - "ниначто". У меня уже несколько персонально мертвых "брендов" - м-видео, связной... вот теперь еще и эльдорадо.