Персонализация предложений в мобильном приложении и интернет-магазине: кейс ВсеИнструменты.ру

По данным исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, в 2020 году 50% онлайн-заказов товаров были совершены через мобильный телефон или планшет, причем около 60% из них — через приложения, а не мобильные версии сайтов. Для того, чтобы дать каждому клиенту возможность совершать заказы, там где ему удобно с максимальным комфортом, мы интегрировали наши ре…

66

За последний год закупился во всех инструментах на 150т.р. Пользуюсь и мобильным приложением и сайтом. И могу сказать что там персонализации вообще нет никакой. Все описанные триггерные механики (напоминание о просмотренных товарах и предложение сопутствующих товаров присутствуют) но я бы не стал называть это персонализацией. 

Ответить

Алексей, в прошлом году - возможно, так как интеграцию делали осенью. Сейчас всё работает :)

Ответить