У нас очень широкий ассортимент, который растет каждый год. С учетом постоянного увеличения количества товаров и развития сайта мы на основе данных видим, как много внимания клиенты уделяют стадии выбора товара. Для них важно не ошибиться и получить как рекомендацию магазина, так и информацию о том, чем интересовались и что покупали другие клиенты. Поэтому для нас критически важно использовать товарные рекомендации, помогающие клиенту сделать выбор, причем на всех трех платформах: десктоп, мобильная версия и приложение
Валентин Фахрутдинов, директор по маркетингу онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру.
За последний год закупился во всех инструментах на 150т.р. Пользуюсь и мобильным приложением и сайтом. И могу сказать что там персонализации вообще нет никакой. Все описанные триггерные механики (напоминание о просмотренных товарах и предложение сопутствующих товаров присутствуют) но я бы не стал называть это персонализацией.
Алексей, в прошлом году - возможно, так как интеграцию делали осенью. Сейчас всё работает :)