Промоистории во «ВКонтакте», реклама Pandao с шестью «копиями» Ольги Бузовой и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Владелец СТС Иван Таврин договорился о приобретении оператора наружной рекламы Gallery. Это второй по величине оператор наружной рекламы в России. Сейчас Иван Таврин владеет группой ЮТВ, которая управляет телеканалами «Муз-ТВ», «Ю» и Disney, холдингом «Выбери радио», который управляет 79 региональными радиостанциями. Предпринимателю также принадлежит контрольная доля в холдинге «СТС Медиа».
  • «ВКонтакте» представила внешнюю рекламную сеть и анонсировала новый рекламный формат «Реклама сайтов». Формат позволяет разместить рекламу стороннего сайта в ленте новостей на любой платформе. Формат не требует привязки объявления к сообществу, потому весь трафик будет направлен только на рекламируемый сайт. «Реклама сайтов» заработает в декабре 2018 года. Партнёром «ВКонтакте» для рекламы на внешней сети стал сайт объявлений «Юла». Рекламодатели могут выбирать, показывать рекламу только во «ВКонтакте» или в соцсети и на внешних площадках.

  • В начале 2019 года администраторы сообществ «ВКонтакте» смогут размещать промоистории из рекламного кабинета. Пользователи будут видеть рекламные «истории» во время просмотра обычных историй. В такие объявления можно будет добавить ссылку на сайт, плейлист или статью.

  • WhatsApp планирует показывать рекламу в разделе «Статус». Этот раздел — аналог «историй» в Instagram. Предполагается, что реклама в WhatsApp будет работать на базе нативной рекламной системы Facebook.
  • Instagram тестирует новый рекламный формат для «историй» Promote Ads. Он позволит бизнес-страницам таргетировать истории на различные аудитории, в том числе на look-alike-аудитории. Также запущена бета-версия инструмента Instagram Analytics. Кроме того, Instagram позволил делиться превью IGTV-видео в историях.

  • «Яндекс.Директ» объявил о выходе динамических объявлений из бета-теста. Они доступны для различных тематик. Динамические объявления автоматически генерируются на основе данных сайта или фида под каждый запрос и показываются в поиске и площадках рекламной сети. Формат помогает рекламодателю экономить время — «Яндекс.Директ» автоматически отслеживает наличие товара на сайте и сам подбирает для каждой позиции заголовок, ключевые фразы и посадочную страницу.

  • В интерфейсе «Яндекс.Директа» появились рекомендации по улучшению кампании для специалистов. Рекомендации показываются рядом с названием кампании на странице «Мои кампании».
  • Пользователи Facebook обвинили IKEA в сексизме из-за публикации, в которой представители компании давали советы о том, как нужно общаться с мужчинами, «если вы случайно поцарапали его машину или погрызли любимые тапочки». За 12 дней публикация набрала более 700 реакций и 100 негативных комментариев. Представители IKEA извинились перед пользователями в комментариях, 27 октября удалили публикацию. Позже на странице бренда появилось официальное извинение.
  • Автопроизводитель BMW создал рекламную кампанию «Время решает» для продвижения приложения BMW Connected App, которое помогает водителю управлять автомобилем. В рекламе бренд показал, что было бы, если бы важные события в истории человечества не произошли из-за задержки во времени. Например, если бы первым на Луне оказался космонавт из СССР, а не Нил Армстронг.

  • Ритейлер «Связной» провёл в Instagram конкурс, в котором участники должны были публиковать селфи и писать, на что они готовы пойти ради смартфона. В конкурсе победила девушка с именем профиля sofi_neуа, которая нанесла на лицо цветную татуировку «Связной». Она выиграла сертификат на сумму 127 989 рублей на покупку нового смартфона.

  • «Яндекс» и «Сбербанк» прорекламировали персонализацию скидок маркетплейса и возможность их суммировать. В ролике менеджер, который придумал «умную» систему скидок, предлагает свою идею разным компаниям, но везде получает отказ — кроме «Беру». Так создатели ролика рассказывают о «Беру бонусах» — механике вознаграждения пользователей, который основан на истории взаимодействии клиента с маркетплейсом.

  • Pandao, торговая площадка от Mail.Ru Group, запустила рекламную кампанию «Бузовой много не бывает» для продвижения сервиса. Амбассадором кампании стала телеведущая Ольга Бузова. В ролике шесть «копий» телеведущей одновременно заказывают одежду, слушают музыку и занимаются спортом — так Pandao подчеркнула наличие большого количества категорий своих товаров.

  • Apple сняла рекламу «Создай что-нибудь удивительное», которая приурочена к презентации новых устройств компании. Рекламный ролик представляет собой видеоряд из чёрно-белых фотографий со знаменитостями, которые работают за своими Macbook, — например, Пол Маккартни, Серена Уильямс, Опра Уинфри, Анна Винтур.

  • «Модульбанк» пригласил несколько обычных московских предпринимателей, которые сотрудничают с банком больше года и успели пережить в своём бизнесе разные ситуации. В роликах клиенты компании делятся своим опытом.

  • Сеть «Эльдорадо» создала рекламную кампанию «Распилинг» в преддверии распродажи «Чёрная пятница». В ролике показана история вымышленного магазина по продаже бытовой техники «Электрон и Ко», который вместо скидок решил распилить товары и продавать их по половине. Директор компании пытается конкурировать с «Эльдорадо» и переживает, что его рекламная кампания недостаточно хороша.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Рябухина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 13, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 49927, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Nov 2018 15:53:03 +0300" }
{ "id": 49927, "author_id": 174449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49927\/get","add":"\/comments\/49927\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49927"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

2

Отличный материал!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }