{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс выходного дня: промо-сайты для вино-водочной продукции SORDIS

Одна из особенностей сайтов для алкогольной продукции — наличие промо-страниц для каждой торговой марки. На основном сайте завода команда WEBSHOP представила ассортимент в минимальном формате, но для раскрытия креативной концепции каждого бренда нашим специалистам потребовалось разработать отдельные лендинги.

Кстати, как мы вместили целый завод на сайт мы рассказывали в отдельной статье.

Первым этапом была разработана единая структура лендингов, которая должна была показать всю информацию о продукте. А уже через дизайн требовалось передать основные идеи бренда, его ценовой сегмент и целевую аудиторию.

Создание дизайна велось на основе того самого обновленного позиционирования продукции и фирменного стиля.

О проекте: завод производит более 10 брендов алкогольной продукции, среди которых водка, коньяк, горькие и сладкие настойки. Каждый напиток имеет свою потенциальную аудиторию, фирменный стиль, историю и философию.

Задача: Разработать промо-сайт под каждый бренд продукции, который визуально передаст не только концепцию и философию продукта, но и исключительные вкусовые ощущения от напитка.

Взаимодействие с заказчиком:

Заказчик предоставил большой объем информации и материалов для работы:

  • результаты маркетинговых исследований рынка
  • философия и история продукта
  • подробное описание портрета потребителя
  • визуализация: качественные фото и видео продукции

Кроме того, наша команда постоянно взаимодействовала со специалистами по моушн-дизайну, фотографами со стороны заказчика, для реализации дизайн-концепции сайтов.

Бренд Французский стандарт

Задача:

Перед нами стояла задача передать через сайт философию этого доблестного напитка с бархатистым и богатым вкусом; передать те приятные ощущения, которые покупатель испытывает при потреблении коньяка.

Целевая аудитория:

Целевой аудиторией продукта являются оптимистичные по жизни мужчины и женщины в возрасте 35+. Мотив потребления: получение гастрономического удовольствия и эмоциональной близости.

Бренд Дамская шляпка

Задача:

Перед командой WEBSHOP стояла задача разработать красивый и изящный промо-сайт водки, который предназначен для прекрасной половины человечества. Сайт должен передать ощущения, что продукт мягче облака, при классической крепости 40%.

Реализация:

Бренд Водка Улетай

Задача:

Перед нами стояла задача разработать промо-сайт водки Улетай с ретро-дизайном бутылки и интересной философией, которая навевала мысли о временах, когда небо покорялось храбрым авиаторам в героических событиях.

Реализация:

Заключение

Обновление сайта завода и создание промо-лендингов для торговых марок стали завершающим этапом ребрендинга «Питейного дома». Через них донесена новая идея каждого продукта. И теперь, на наш взгляд, представление завода в онлайн — прогрессивнее конкурентов: и читать, и просматривать сайт стало приятно, продуман сценарий взаимодействия с пользователем, сайт соответствует современным требованиям к дизайну и структуре.

Посмотреть этот и другие кейсы вы можете на нашем сайте.

Мы на behance.

Еще больше полезных материалов по маркетингу и продажам в telegram-канале.

0
2 комментария
Protein Wars

Это вот этот алкоголь собралась доставлять Почта России? )

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бочков

Ахах)) Почта России лучше бы доставляла пару гантелек, яичко и грудку куриную ) Но, боюсь, у них квадрокоптеры не взлетят с гантелями :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда