Кейс выходного дня: промо-сайты для вино-водочной продукции SORDIS
Одна из особенностей сайтов для алкогольной продукции — наличие промо-страниц для каждой торговой марки. На основном сайте завода команда WEBSHOP представила ассортимент в минимальном формате, но для раскрытия креативной концепции каждого бренда нашим специалистам потребовалось разработать отдельные лендинги.
Кстати, как мы вместили целый завод на сайт мы рассказывали в отдельной статье.
Первым этапом была разработана единая структура лендингов, которая должна была показать всю информацию о продукте. А уже через дизайн требовалось передать основные идеи бренда, его ценовой сегмент и целевую аудиторию.
Создание дизайна велось на основе того самого обновленного позиционирования продукции и фирменного стиля.
О проекте: завод производит более 10 брендов алкогольной продукции, среди которых водка, коньяк, горькие и сладкие настойки. Каждый напиток имеет свою потенциальную аудиторию, фирменный стиль, историю и философию.
Задача: Разработать промо-сайт под каждый бренд продукции, который визуально передаст не только концепцию и философию продукта, но и исключительные вкусовые ощущения от напитка.
Взаимодействие с заказчиком:
Заказчик предоставил большой объем информации и материалов для работы:
- результаты маркетинговых исследований рынка
- философия и история продукта
- подробное описание портрета потребителя
- визуализация: качественные фото и видео продукции
Кроме того, наша команда постоянно взаимодействовала со специалистами по моушн-дизайну, фотографами со стороны заказчика, для реализации дизайн-концепции сайтов.
Бренд Французский стандарт
Задача:
Перед нами стояла задача передать через сайт философию этого доблестного напитка с бархатистым и богатым вкусом; передать те приятные ощущения, которые покупатель испытывает при потреблении коньяка.
Целевая аудитория:
Целевой аудиторией продукта являются оптимистичные по жизни мужчины и женщины в возрасте 35+. Мотив потребления: получение гастрономического удовольствия и эмоциональной близости.
Бренд Дамская шляпка
Задача:
Перед командой WEBSHOP стояла задача разработать красивый и изящный промо-сайт водки, который предназначен для прекрасной половины человечества. Сайт должен передать ощущения, что продукт мягче облака, при классической крепости 40%.
Реализация:
Бренд Водка Улетай
Задача:
Перед нами стояла задача разработать промо-сайт водки Улетай с ретро-дизайном бутылки и интересной философией, которая навевала мысли о временах, когда небо покорялось храбрым авиаторам в героических событиях.
Реализация:
Заключение
Обновление сайта завода и создание промо-лендингов для торговых марок стали завершающим этапом ребрендинга «Питейного дома». Через них донесена новая идея каждого продукта. И теперь, на наш взгляд, представление завода в онлайн — прогрессивнее конкурентов: и читать, и просматривать сайт стало приятно, продуман сценарий взаимодействия с пользователем, сайт соответствует современным требованиям к дизайну и структуре.
Посмотреть этот и другие кейсы вы можете на нашем сайте.
Мы на behance.
Еще больше полезных материалов по маркетингу и продажам в telegram-канале.
Это вот этот алкоголь собралась доставлять Почта России? )
Ахах)) Почта России лучше бы доставляла пару гантелек, яичко и грудку куриную ) Но, боюсь, у них квадрокоптеры не взлетят с гантелями :)