Руководитель web-студии WEBSHOP и автор Telegram-канала о бизнесе и маркетинге Михаил Головкин рассказывает о методах возвращения клиентов на сайт + приводит в пример Кейс «Коттеджного посёлка "Журавли".
Компании определенного сегмента часто сталкиваются с ситуацией, когда клиент готов купить товар или услугу, но цена оказывается выше, чем он планировал. Обычный ответ менеджера в таком случае: «У нас нет продукции под ваш бюджет». Но подобный подход не позволит получить отложенную выгоду и перевести собеседника в статус клиента в будущем.
Как поместить целое производство на сайт: с какими сложностями мы столкнулись и какие дизайнерские решения помогли их преодолеть. Хотя за нашими плечами большое количество успешно реализованных крупных проектов, задачи этого клиента загнали нас в тупик. Но мы нашли оригинальные решения...
70% предпринимателей недовольны результатами работы контекстной рекламы. Если хотите, чтобы каждый вложенный рубль принес новых клиентов и соответствующий доход, читайте наши рекомендации по выбору Директолога.
⠀
Бегите от Директолога, который:
Предлагает разработать рекламную кампанию (РК) бесплатно;
Стоимость разработки РК дешевле 10 тыс. руб.