{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Применение методов CRISP-DM для анализа Big Sales Data

Если у вас завалялись где-то в облаках записи разговоров ваших сейлов с лидами-клиентами, даже если вы их ни разу не переслушивали, не спешите их выбрасывать: Из них можно извлечь немалую пользу. Например, сократить цикл сделки на 26%, или поднять конверсию на 18%, или просто понять, что же происходит с лидом/клиентом между стадией MQL и ClosedWon/ClosedLost. Уже давно существуют инструменты, которые позволяют провести такой анализ. Один из них CRISP-DM.

Метод обработки данных, полученных в процессе продажи людьми (звонки/встречи), с целью оптимизации воронки, сокращения цикла сделки и увеличения конверсии.

Это лучшая работа, которую я видел - очень все хорошо структурировано. И бизнес у вас суперинтересный. Надеюсь, у вас получится что-то сделать и на международном рынке.

Владимир Горовой, Yandex.Cloud, преподаватель Skillbox, дисциплина Big Data.

Ретроспективный анализ

Если у нас сформирован качественный и объемный массив чистых данных, мы можем провести операцию Reverse Engineering для оптимизации процесса продаж, например, пересобрать воронку продаж или определить наиболее короткий процесс, или собрать наиболее эффективные тактические приемы/фразы, которые приводят к конверсии с высокой долей вероятности. Обратную задачу тоже можно решить: выявить эпик фейлы в процессе.

Рис.1 Методология CRISP-DM

Разобьем процесс на этапы, в соответствии с методологией CRISP-DM

Рассказываем подробно, как это выглядит по шагам и какой результат от этого мы можем получить:

Прямой процесс

Звонки/встречи проводятся с подключением SalesAI. Интеграция с CRM системой позволяет собрать чистые и точные данные, которые можно анализировать инструментами Big Data: Process Mining, Spaghetti Diagram, Reverse Engineering в режиме реального времени.

Результаты

  • Одноразовые улучшения процесса на той глубине, на какой у вас есть кластеризация. Это можно сделать вручную, если есть чистые данные.
  • Непрерывный процесс улучшений процесса вкупе с постоянным получением чистых данных - при использовании SalesAI.

Оригинал статьи опубликован тут:

0
5 комментариев
Роман Магдаленко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Роман Магдаленко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Роман Магдаленко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Роман Магдаленко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Роман Магдаленко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда