{"id":13647,"url":"\/distributions\/13647\/click?bit=1&hash=d4d0a95481b2141f31252beb4d22220d0651449e9778f17c809993da8776f8b2","title":"\u0422\u0440\u0451\u0445\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u044d\u043c\u043f \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"6ebca1ad-5b8a-5097-a45a-7d83eaa07fcc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Pinbox

Как увеличить продажи студии маникюра в 2 раза без соцсетей?

Наиболее рабочим каналом продаж для салонов красоты были социальные сети, особенно Instagram*. Но сейчас получить хорошую конверсию из этих источников практически невозможно, поэтому руководители студий активно работают с другими способами наращивания трафика.

Один из них — продвижение с помощью онлайн-карт, навигаторов и справочников. За помощью в этом к нам обратилась сеть студий маникюра и педикюра «ПИLКИ». В салонах предоставляют богатый выбор самого разного маникюра, дизайна и уникальные nail-решения. Талантливые мастера находят подходы к каждому клиенту.

* Владелец — Meta, признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Запрос на оптимизацию

Компания работала с геосервисами, уделяла внимание прайсам, карточкам, фотографиям. «ПИLКИ» работали над рекламой и карточками в онлайн-картах . Но всё это не было автоматизировано. С большим количеством филиалов загрузка контента, прайсов, большого количества фотографий, регулярное обновление данных вызывали проблемы.

На отзывы отвечали вручную, но из-за их объемов — невовремя. Работа велась не на всех онлайн-картах.

Шаг 1: Мониторинг и аудит филиалов

У студий маникюра и педикюра были карточки на основных сервисах и с ними работали, но мониторинг филиалов не осуществлялся. Отсутствие мониторинга влечет за собой бизнес-потери: падение трафика, а значит, и выручки.

Модуль мониторинга данных Pinbox позволил вывести «ПИLКИ» на уровень синхронизации 198%. Расхождения присутствуют, но они незначительны. Так, в «Яндекс. Картах» оно связано с тем, что дом, где расположен филиал, находится на углу.

Ошибка подключения в 2ГИС 

Шаг 2: Правка данных филиалов в автоматическом режиме

Создание филиала – это еще даже не полпути к успеху бизнеса на онлайн-картах. Важно обновлять данные на гео, следить за всеми процессами – добавлением фото, изменением опций, ключевыми запросами, метками и т. д.

Обратите внимание, что данные карточек нужно обновлять регулярно, даже в том случае, если ничего в графике работы, прайсе, фотографиях не изменилось. Это поднимает компанию в поисковых запросах. А на Яндексе позволяет получить знак «Подтверждено владельцем».

Мы провели обновление и оптимизацию данных в автоматическом режиме. Сервис позволил сделать это для всех онлайн-карт одновременно.

Скриншот с актуальной информацией по синхронизации данных на геосервисах

Шаг 3: Репутация: отзывы и рейтинг

Большинство целевых клиентов ориентируются на то, насколько высокий рейтинг у компании. Именно положительные отзывы, ответы на все возражения клиентов позволяют привлекать трафик.

Пример ответа на отзыв клиента салона маникюра и педикюра «ПИLКИ»

В «ПИLКИ» отвечали не на все отзывы, так как их было очень много и вручную генерировать разные ответы оказалось сложно. Алгоритм Pinbox настроил автоматические ответы на отзывы на основании пожеланий компании. Понимание принципов действия геосервисов позволило обжаловать негатив.

Шаг 4: Контент

В размещении контента – фото, новостей, прайсов – вроде бы нет ничего сложного. Но здесь необходима оптимизация, упрощение использования нескольких геосервисов. Обновляя контент, размещая акции и новости, вы быстро выходите на выский трафик, получаете конверсию. Но делать это нужно регулярно.

Благодаря Pinbox контент студии маникюра и педикюра стал более целевым, работу с данными систематизировали. Оптимизация контента производится сотрудниками вручную.

Пример акционного предложения студии маникюра и педикюра 

Шаг 5: Витрина товаров

В онлайн-картах каждой компании важно четко указывать цены своих товаров – размещать прайсы. Пользователи выбирают компанию, исходя и из цены в том числе.

В «ПИLКИ» прайсы размешали, однако регулярно обновлять данные 52 филиалов на 25+ сервисах вручную практически невозможно. А любое обновление поднимает компанию в поиске. Клиенты видят всегда актуальную информацию и могут легко сориентироваться по стоимости каждой услуги.

Оформление блока "товары и услуги" “ПИLКИ” на онлайн-картах 

Шаг 6: Продвижение и реклама

Локальное продвижение – это не просто размещение рекламы во всех онлайн-картах, а стратегия, которая позволяет поднять вашу компанию в поиске. Обновление – это еще один способ продвижения, как и рекламные сообщения, прайсы, качественные фотографии.

С помощью Pinbox у студии маникюра и педикюра как минимум вдвое возросло количество маршрутов, звонков, посещений.

Ручное продвижение помогло подключить к работе экспертов, которые помогали в выполнении требований геосервисов и решении проблемных вопросов.

Шаг 7: Как помогает экспертиза

У каждого геосервиса есть свои особенности. К примеру, у «Яндекс. Карт» одни требования, у «Яндекс. Навигатора» — другие. Поэтому нужно понимать, как правильно продвигаться на разных ресурсах.

Для «ПИLКИ» мы выполняем разные задачи — дубли, взаимодействие с технической поддержкой, менеджмент. Всё это позволило достичь высоких результатов и привести в 2 раза больше клиентов.

Результаты работы

+ 130% к посещениям студии

+ 100% к маршрутам на онлайн-картах

+ 120% к звонкам

0
2 комментария
Сергей Капустин

Какая у вас получилась конверсия (отношение продаж к целевым визитам веб-страниц)? И какой CAC? В целом по всем проведенным кампаниям. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Pinbox
Автор

Спасибо за ваш вопрос! Часть данных не предназначена для публичного использования. Мы сможем ответить вам по телефону, вся информация на сайте https://pinbox.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null