Pinbox

+84
с 2021

Приводим самый горячий трафик с карт https://pinbox.ru?utm_source=content&utm_campaign=vc

39 подписчиков
32 подписки
Почему важен рейтинг карточек на картах и как его отслеживать?

Разберемся, от чего зависит оценка на геосервисах и как ее воспринимают ваши потенциальные клиенты.

Реклама на Яндекс Картах: подробный гайд по запуску

В картах сконцентрированы горячие клиенты, которые приняли решение о покупке и ищут поставщика товаров или услуг. Для того, чтобы клиенты выбрали именно вас нужно оказаться в первой 10 поисковой выдаче, ведь именно эти компании получают 86% переходов.

Как выглядит реклама на Яндекс Картах
11
5 мощных инструментов для управления рейтингом на Яндекс Картах

Чтобы сделать вашу компанию лучшим выбором, как для будущих клиентов, так и для поисковых алгоритмов понадобится 5 инструментов для управления рейтингом на Яндекс Картах. 87% клиентов не пойдут в компанию с рейтингом ниже 3 звезд, а половина клиентов не обратится в компанию с рейтингом ниже 4. Покажите клиентам, почему должны выбрать вас, а не конк…

5 мощных инструментов для управления рейтингом на Яндекс Картах
22
Продвижение на Яндекс Картах и в 65+ площадках, охватывайте максимум аудитории

Покупатель не идет на главную улицу города в поиске товаров или услуг. Теперь главная улица у каждого клиента в смартфоне. Продвижение на Яндекс Картах и еще в 65+ площадках позволит вам быть там, где вас ищут клиенты.

Продвижение на Яндекс Картах и в 65+ площадках, охватывайте максимум аудитории
22
Геомаркетинг для сферы продаж. Как привлечь клиентов с помощью геосервисов

Увеличить клиентскую базу — приоритетная задача бизнеса. Геосервисы — инструмент, который привлекает горячих клиентов. 78% запросов об услуге или товаре в геосервисах превращаются в покупку. Как стать заметнее на картах и привлекать новых клиентов? Расскажем в статье!

11
Почему важно работать с отзывами в онлайн картах

93% пользователей ориентируется на отзывы в Сети при выборе товаров или услуг. Отзывы в онлайн картах — это виртуальная версия книги отзывов и предложений. Если раньше клиент знакомился с отзывами о компании в организации, то сегодня он принимает решение о покупке, читая отзывы.

Почему важно работать с отзывами в онлайн картах
22
Геомаркетинг на Яндекс Картах создаёт реальность

Ваня пробил колесо и для поиска СТО воспользовался геосервисом. Карты показали ближайший сервис, Ваня созвонился с ними, договорился и к нему едет эвакуатор, чтобы отвезти автомобиль на ремонт. Правда, есть сервис за поворотом, и заменить колесо они могут быстрее, но их нет на картах и для Вани они не существуют. Игнорировать геомаркетинг — лишатьс…

Геомаркетинг на Яндекс Картах создаёт реальность
22
Как компаниям привлекать трафик из геосервисов

Большинство современных людей ищут товары, услуги или сервис рядом с собой через системы Yandex, Google, 2ГИС и другие геоплощадки. Эти системы генерируют нужный ответ на основе местоположения пользователя. Как правило, никто не задается вопросом о том, почему какая-то компания стоит первой в выдаче, а какая-то – последней. Также, рядовому пользова…

33
Pinbox - инструменты управления геосервисами
Как поднять трафик семейной стоматологии на 85%

Кейс Pinbox со стоматологией Студия-С и Стомазаврик

Результаты семейной стоматологии Студия-С и Стомазаврик после начала работы с Pinbox
Списки мест, оптимизация маршрутов и подсказки

Рассказываем про последние новости Яндекс.Карт и 2ГИС и возможности для продвижения с Pinbox.

Как выбор операторов рекламных данных и маркировка рекламы повлияют на локальный геомаркетинг

На прошлой неделе Роскомнадзор назначил операторов рекламных данных. По закону, который начал действовать 1 сентября, они будут учитывать всю онлайн-рекламу. Операторами могли стать компании с уставным капиталом от 200 млн рублей, работать с ними должны быть готовы компании с общим доходом 2,5 млрд рублей. Теперь перед размещением рекламы всем комп…

Как выбор операторов рекламных данных и маркировка рекламы повлияют на локальный геомаркетинг