Покупатель не идет на главную улицу города в поиске товаров или услуг. Теперь главная улица у каждого клиента в смартфоне. Продвижение на Яндекс Картах и еще в 65+ площадках позволит вам быть там, где вас ищут клиенты.
Увеличить клиентскую базу — приоритетная задача бизнеса. Геосервисы — инструмент, который привлекает горячих клиентов. 78% запросов об услуге или товаре в геосервисах превращаются в покупку. Как стать заметнее на картах и привлекать новых клиентов? Расскажем в статье!
93% пользователей ориентируется на отзывы в Сети при выборе товаров или услуг. Отзывы в онлайн картах — это виртуальная версия книги отзывов и предложений. Если раньше клиент знакомился с отзывами о компании в организации, то сегодня он принимает решение о покупке, читая отзывы.
Ваня пробил колесо и для поиска СТО воспользовался геосервисом. Карты показали ближайший сервис, Ваня созвонился с ними, договорился и к нему едет эвакуатор, чтобы отвезти автомобиль на ремонт. Правда, есть сервис за поворотом, и заменить колесо они могут быстрее, но их нет на картах и для Вани они не существуют. Игнорировать геомаркетинг —…
Большинство современных людей ищут товары, услуги или сервис рядом с собой через системы Yandex, Google, 2ГИС и другие геоплощадки. Эти системы генерируют нужный ответ на основе местоположения пользователя. Как правило, никто не задается вопросом о том, почему какая-то компания стоит первой в выдаче, а какая-то – последней. Также, рядовому…
На прошлой неделе Роскомнадзор назначил операторов рекламных данных. По закону, который начал действовать 1 сентября, они будут учитывать всю онлайн-рекламу. Операторами могли стать компании с уставным капиталом от 200 млн рублей, работать с ними должны быть готовы компании с общим доходом 2,5 млрд рублей. Теперь перед размещением рекламы всем…
В этой статье рассказываем, как создавать визуальный контент, фото для геосервисов, что нужно учитывать при его размещении по рекомендациям Яндекс. Карт, 2ГИС, Google.
Самая понятная статья про факторы ранжирования, алгоритмы Гугл Карт с подробной инструкцией для бизнеса и маркетологов
Наиболее рабочим каналом продаж для салонов красоты были социальные сети, особенно Instagram*. Но сейчас получить хорошую конверсию из этих источников практически невозможно, поэтому руководители студий активно работают с другими способами наращивания трафика.