Кейс Pinbox со стоматологией Студия-С и СтомазаврикРезультаты семейной стоматологии Студия-С и Стомазаврик после начала работы с PinboxОсновные услуги стоматологии – терапевтическое лечение, ортопедическая, хирургическая, лазерная, эстетическая стоматология, ортодонтия, имплантация, гигиена ротовой полости, пародонтология. Задачи, которые нам нужно было решить в короткое время: 1. Увеличение трафика, рост количества новых обращений пациентов2. Создание хорошей репутации (оценка не менее 4) на геосервисах. 3. Возможность отслеживать работу администраторов и регулировать внутреннюю работу с клиентами с помощью инструмента записи телефонных разговоров.Какими инструментами мы воспользовались?Специалисты Pinbox отмечают, что все геосервисы важны для наращивания трафика. К примеру, с Yell и Zoon в месяц может прийти 3-5 клиентов. А положительная репутация в профильных ресурсах позволяет сформировать образ бренда, образуя пул клиентов для отложенной покупки.На старте работ мы зарегистрировали и актуализировали данные студии-С и Стомазаврика на всех платформах: основные – Яндекс.Карты и Google Maps, дополнительные – в 2ГИС, Zoon, в Отзовике и на профильных площадках ПроДокторов, НаПоправку, в прочих сервисах. Частое обновление данных дает трафикНа Яндекс обновлять информацию необходимо как минимум 1 раз в 5 дней: опции, прайсы или иные данные. Google, Yell, Zoon и прочие требуют обновлений минимум один раз в месяц. Делать это самостоятельно с необходимой регулярностью невозможно.Наша система автоматически регулярно обновляет все данные и оповещает о проблемах. Учет обращений с помощью коллтрекингаЗачастую компании не отслеживают звонки и не перезванивают по пропущенным звонкам, что приводит к потери прибыли.Команда Pinbox для Студии-С и Стомазаврика подключила систему коллтрекинга через специальный чистый трекер-номер. Трекер-номер ставится на геосервисы, звонки проходят через АТС, где происходит запись разговора. Аналитика, которая отображается в сервисе Pinbox по всем звонкам, помогает Студии-С видеть, что обращение поступило с карт, прослушивать телефонные разговоры и улучшать работу менеджеров. Также предусмотрено оповещение о пропущенных звонках в Телеграмм и на почту.Резюме: новое время — новые методы продвиженияЭффективныйЭффективный канал продвижения для небольших стоматологий – это не только популярные онлайн-карты и навигаторы (Яндекс, Google), но и профильные справочники, отзовики.РегулярныйИнструмент обновления данных на регулярной основе позволяет «Студии-С» получать от 3 500 лидов в месяц.УмныйКоллтрекинг помог стоматологии усовершенствовать работу и увеличить количество постоянных клиентов.ЭкспертныйВ едином кабинете объединены все инструменты для продвижения на картах и справочниках.