Продвижение на Яндекс Картах и в 65+ площадках, охватывайте максимум аудитории

Покупатель не идет на главную улицу города в поиске товаров или услуг. Теперь главная улица у каждого клиента в смартфоне. Продвижение на Яндекс Картах и еще в 65+ площадках позволит вам быть там, где вас ищут клиенты.

Клиентский путь никогда не был простым. Появились новые социальные сети, геосервисы, которыми тоже нужно управлять и продвигаться в них. Клиенты взаимодействуют с брендом на большем количестве площадок, чем когда-либо. Современному бизнесу нужна стратегия по охвату всех площадок, где есть аудитория.

Продвижение на Яндекс Картах и в 65+ площадках, охватывайте максимум аудитории

Стратегия должна:

1) Охватывать все площадки, где есть аудитория. Продвижение на Яндекс Картах и еще в 65+ площадках позволит взаимодействовать с аудиторией в 100 млн пользователей;

2) Демонстрировать потенциальным клиентам положительный имидж компании;

3) Давать максимальное количество пользы при взаимодействии клиента с площадкой.

Следовать стратегии поможет работа с контентом и привлечение новой аудитории. Оптимизация принадлежащих и не принадлежащих площадок, чтобы всегда быть там, где вас ищут.

Какие площадки вам не принадлежат и как вы ими управляете?

Клиенты взаимодействуют с бесчисленным количеством цифровых каналов. Некоторые из них принадлежат вам, а некоторые — нет.

Собственная площадка — это онлайн-собственность, к которой у вас есть полный доступ и вы ей управляете. Например, сайт компании, блог, мобильное приложение, электронная почта. Чужие каналы — это онлайн-ресурсы, которыми вы не владеете. Например, поисковые системы, социальные сети, отзывы в Яндекс Картах или 2ГИС и другие платформы.

Собственные площадки и чужие площадки — это всё части клиентского пути.

Каждый бренд и его аудитория уникальны. Рассмотрим несколько примеров клиентского пути и важность присутствия на разных площадках.

Продвижение на Яндекс Картах и в 65+ площадках, охватывайте максимум аудитории

Пример №1 Поиск в Google или Яндекс

Клиенту нужен товар или услуга и для поиска поставщика он обратился в Google или Яндекс. Клиент ищет наиболее подходящие под его запрос компании. Компании важно контролировать, как она отображается в поисковой выдаче на сторонних ресурсах. Здесь важную роль играют геосервисы.

Почему присутствие в геосервисах так важно? Яндекс и Google выводят в топ своей выдачи результаты сервисов Яндекс Карт и Google Карт. Карточка компании — это филиал вашей компании в интернете. Поэтому важно, чтобы там была указана достоверная информация, ведь клиенты видят карточку компании раньше сайта.

Продвижение на Яндекс Картах и в 65+ площадках, охватывайте максимум аудитории

Карточка компании в геосервисах тесно связана с вашим рейтингом в поисковых системах. Благодаря профилю в геосервисах вы можете оказаться выше в поисковых системах. Но без карточки компании в геосервисах с актуальной информацией никакого приоритета в показе не будет.

Поисковики хотят предоставлять пользователям достоверную информацию. Чем больше информации в карточке компании, тем под большее количество запросов она попадает. Тогда у компании больше шансов попасть в топы от Яндекса и Google. Это привлечет больше горячих клиентов в компанию.

Охватить 65+ площадок и показывать пользователям только достоверную информацию поможет Pinbox. Карты, отзовики, справочники и навигаторы — Pinbox закрывает все задачи по работе с геомаркетингом. Наши алгоритмы поддержат актуальную информацию о вашей компании, устранят ошибки и увеличат трафик.

Продвижение на Яндекс Картах и в 65+ площадках, охватывайте максимум аудитории

Пример №2 Чтение отзывов перед покупкой

Что делают 93% людей перед принятием решения о покупке? Они читают отзывы.

Площадок, где можно оставить отзыв очень много. Они могут как принадлежать, так и не принадлежать вам. Клиенты читают отзывы на протяжении всего пути: на сайте компании, в профиле компании на Яндекс Картах и даже в сообществе во Вконтакте.

Клиенты хотят знать, чего ожидать при взаимодействии с компанией. Важно управлять репутацией на всех площадках, куда бы клиенты не обратили внимание. Компании, которые отвечают хотя бы на 25% отзывов зарабатывают на 35% больше, чем те кто этого не делает. Для продвижения на Яндекс Картах и еще в 65+ площадок важно отвечать на все отзывы.

В Pinbox отзывы из всех площадок попадают в ленту, откуда на них отвечает нейросеть согласно тональности вашей компании. Избавиться от предвзятых отзывов и нападок конкурентов поможет многократное обжалование отзывов. Динамические QR-коды Pinbox не дадут опубликоваться негативным отзывам на геосервисах, а оставят их внутри системы. Клиенты получат только положительный опыт от взаимодействия с вашими площадками.

Продвижение на Яндекс Картах и в 65+ площадках, охватывайте максимум аудитории

Пример №3 Выделяйтесь в социальных сетях

Клиент уже нашёл компанию в Google или Яндекс, прочитал отзывы. Затем он решил перейти в ваши социальные сети: Вконтакте, Дзен или VC. Он хочет узнать о вас больше с помощью фирменного контента.

Часть контента в ваших социальных сетях создается клиентами: отзывы покупателей, обзоры на товары или услуги компании, видео обзоры. Контент должен отвечать на два вопроса: дает ли он представление о вашей организации и товарах? помогает ли он сделать выбор в пользу компании?

Публиковать новости в геосервисах и посты во Вконтакте поможет Pinbox. Клиенты на всех площадках увидят актуальный контент о вашей компании.

Продвижение на Яндекс Картах и в 65+ площадках, охватывайте максимум аудитории

Кратко

Количество площадок для общения с клиентами никогда не было таким большим, как сейчас. Количество площадок постоянно растет.

Бизнесу важно присутствовать везде, куда бы клиенты не обратили внимание.

Современная стратегия для бизнеса должна охватывать и учитывать все площадки, чтобы пользователи оставались довольны онлайн-опытом, который они получают на разных площадках.

Pinbox поможет в продвижение на Яндекс картах и 65+ площадках и создаст 5-звездочную репутацию.

22
Начать дискуссию