5 мощных инструментов для управления рейтингом на Яндекс Картах

Чтобы сделать вашу компанию лучшим выбором, как для будущих клиентов, так и для поисковых алгоритмов понадобится 5 инструментов для управления рейтингом на Яндекс Картах. 87% клиентов не пойдут в компанию с рейтингом ниже 3 звезд, а половина клиентов не обратится в компанию с рейтингом ниже 4. Покажите клиентам, почему должны выбрать вас, а не конкурентов.

5 инструментов для управления рейтингом на Яндекс Картах

Собирать отзывы в единую ленту

Будьте всегда в курсе, что говорят клиенты о вашей компании. Отзывы помогают взглянуть на бизнес глазами клиента. Оперативно устранить недочеты в бизнес процессах и улучшать преимущества вашего бизнеса. Pinbox экономит время и не дает упустить ничего из вида. Все отзывы из интернета в одной вкладке. Pinbox собирает отзывы из геосервисов и отзовиков в единую ленту. Собрали мнение клиентов о вашей компании из Яндекс Карт, Google Карт, 2ГИС, Zoon, Yell, Flamp и еще 65+ площадок.

5 мощных инструментов для управления рейтингом на Яндекс Картах

Отвечать на все отзывы

88% потребителей, скорее всего, воспользуются услугами компании, если увидят, что владелец бизнеса отвечает на все отзывы. Причем отвечать нужно на все отзывы: позитивные и негативные. В Pinbox с этой задачей справляется искусственный интеллект, он учтёт тональность отзыва и ответит на него, согласно установленным вами правилам.

5 мощных инструментов для управления рейтингом на Яндекс Картах

Обжаловать негативные

У кого было такое, что конкуренты оставляли негативный отзыв или это был неадекватный человек? С высокой вероятностью до 90% отзывов можно удалить с вашей карточки в геосервисах и еще эффективнее управлять рейтингом на Яндекс Картах. Для этого достаточно изучить правила модерации отзывов на геосервисах и обжаловать те, которые не соответствуют требованиям. Можете обратиться в Pinbox и на бесплатном аудите мы расскажем сколько, и какие отзывы удалить удастся.

5 мощных инструментов для управления рейтингом на Яндекс Картах

Анализировать

Самый универсальный механизм аналитики, который подойдет абсолютно для всех компаний одно/многофилиальных — автотеги, с их помощью можно сегментировать отзывы. Автотеги помогают понять, где есть проблемы в персонале, обслуживание, товаре/услуги.

Еще один важный показатель аналитики, который отлично подойдет многофилиальной компании — коэффициент NP. Он показывает соотношение позитивных отзывов к негативным, если NP более 2, то это означает превышение негатива, если менее, то соотношение отзывов в допустимом диапазоне. Все просто: отметьте лучший филиал своей сети!

5 мощных инструментов для управления рейтингом на Яндекс Картах

Привлекать отзывы

Геосервисы реже показывают компании без отзывов. Чем выше активность в вашей карточке, тем чаще и активнее геосервисы её показывают пользователям. Самый универсальный способ — это QR-код. Разместите его в месте с высокой проходимостью и клиенты поделятся своим мнением о вашем бизнесе. Чтобы не пропустить негативное мнение на карту воспользуйтесь фильтром отзывов от Pinbox, он пропустит отзывы оценкой от 4.

5 мощных инструментов для управления рейтингом на Яндекс Картах

Эти 5 инструментов помогут эффективно управлять рейтингом на Яндекс Картах и в других геосервисах. Записывайтесь, на бесплатный аудит в Pinbox и мы расскажем как сделать вашу репутацию безупречной!

22
Начать дискуссию