В 22 года работая маркетологом делать 400000 р. в компанию по швейному производству, тратя 8000 р. на директ

Краткая предыстория, в начале моей работы в компании мы ушли в минус, так как полезли в розницу с ценой товара 700-1000 руб. а потом переключились на опт и дела пошли в гору, сейчас я делаю оборот 400000 руб. вывел сайт в топ по сео, без менеджеров, сам делаю трафик, сам его обрабатываю. Цифры по затратам на рекламу в конце статьи.

В закладки

Итак, начнём.

Меня зовут Лёха, мне 22 года, я из города Сосенский, директолог самоучка. Эта история о том как я договорился со швейным производством, что настрою им директ и буду получать процент с продаж, не обговорили какой, так как я был готов поработать за опыт. Дошли мы в итоге до оборота 400000 руб. с копеечкой за этот сентябрь и сайт в топе по сео.

Первое с чего я начал свою работу это с выбора тематики на которую буду лить трафик, так как на всё производство в целом было слишком широко для меня. Я выбрал очень узкую тематику с не очень большой конкуренцией и начал её упаковывать, вытащил все наши преимущества, сделал лендинг на конструкторе и постарался их там донести, всё по классике, огромный заголовок с целевым запросом, УТПшка, описание товаров, галерея, преимущества, всё.

Ленд готов, дело за директом.

Сначала я собрал большую семантику, с кучей запросов и обосрался. Мы запустили первую компанию, потратили почти весь тестовый бюджет (в районе 4000 руб.) и получили одну продажу на две позиции, ROI как вы понимаете получился, ну такое. Потом я решил оставить только опт, оставил буквально 5-6 оптовых ключей и последние деньги ( около 1000 руб.) крутились на эти ключи.

Началась тишина.

За следующие 2 месяца пришло где-то 8-10 заявок на опт, и я каждый раз сразу бежал звонить руководителю чтобы узнать обработал он их уже или нет, тогда я ещё сам клиентов не обрабатывал, но об этом позже. В конце второго месяца, свершилась чудо, продажа. Продали мы примерно на 200000 руб. и я получил свою первую выплату за 2 месяца, 8200 руб. Дальше мы шли по тому же пути, заявки приходили, их стало побольше, но продаж от этого побольше не становилось, они просто сливались и я прекрасно понимал почему, их очень хреново обрабатывал мой руководитель, он всё знает о швейном деле, но это всё в его голове, прикиньте у нас даже прайса не было ахахаха. Он каждому клиенту пытался разжевать эту кашу как складывается конечная цена за продукт, но клиенту это было сложно и непонятно и он уходил.

Время врываться в игру.

Я понял что это всё делает мою работу бессмысленной, так как если нет продажа у меня нет и выплат, а заявки просто сливаются. Я решил что нужно брать продажи в свои руки, договорился с руководителем что я буду обрабатывать лидов сам, но у меня при этом будет оклад 25000 руб. И я перешёл с фриланса в этой в фирме на 5/2. Первое что я начал делать, это вытягивать из руководителя прайс-лист, простой и понятный для клиентов, чтобы всё было наглядно и просто. После его составления всё стало намного легче, я отрабатывал каждого клиента на ура, продажи подросли, я привязал к ленду на конструкторе CRMку, начал вести базу клиентов и за первый месяц моей в работы в роли менеджера, я сделал оборот около 250000 руб. это был месяц апрель, этого года.

Спустя 4 месяца.

Работа летом шла довольно монотонно, оборот держался в районе 300000-350000 руб. Сайт кстати вышел в топ 3 по нашим самым целевым ключам и всё это время шёл и органический трафик. В общем за месяц через сайт проходило около 1000 уников. На сео продвижение не тратили не копейки, всё за счёт трафика с директа. А на рекламу мы тратили стабильно всего 6-8 тыс. в месяц. И вот подводя итоги за сентябрь, оборот перевалил за 400000 руб.

Такой вот личный опыт выведения сайта в топ по сео и достижения оборота 400000 руб. с ежемесячными затратами на рекламу не более 8 тыс. руб. А виной тому, максимально целевой трафик с директа, ленд с донесением всех преимуществ и грамотная обработка заявок.

Спасибо, за внимание. Пишите, если будут вопросы.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Оплочко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": -1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 50207, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Nov 2018 23:46:18 +0300" }
{ "id": 50207, "author_id": 118548, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50207\/get","add":"\/comments\/50207\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50207"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Смысл таких статей вообще?

Ответить
0

Ну как, потом при втюхивании клиенту услуг будет говорить, что он автор статей в профильных интернет-изданиях.

Ответить
0

Нармуль. Пеши есчо.

Ответить
0

Спасибо мэн

Ответить
3

Блин, тэг <sarcasm> отклеился.
Я ваще-т хотел сказать, что статья непонятно о чем, к тому же крайне сложно читается из за грамматических ошибок.

Ответить
–2

Скорее всего дело в тебе, Димон.
Да, точно в тебе

Ответить
1

Утро покажет, Никитос, каков будет рейтинг этой статьи.

Ответить
–1

Примерно такой же, как у твоей.
Но проблема в том, что твоя статья висит с 15 октября

Ответить
0

Чёт вообще не понятно.
Понятно только вот что:
1. Нет отдела продаж. Занимается и проводит лидов какой-то хер.
2. Нет отдела продвижения. Занимается этим какой-то хер.
3. Нет отдела финансов или как там отделал планирования называется.
4. На сайте пишут что 11 лет опыта в продажах чехлов для чемоданов, что?
5. Исходя из 4 пункта, это дичь или автор дичь.

Не понимаю, как можно уйти с фриланса на 5/2 за 25к и при этом закрывать 3 вакансии.

Ответить
0

Все! Я теперь не усну. Так и не узнал что же за швейное производство.
Красные трусы слоник? Не?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }