{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

90 заявок по 371р для детского образовательного центра в Санкт-Петербурге

Клиент - безопасное пространство для развития здорового и активного ребенка. Или, попросту говоря, детский образовательный центр :)

Работают по уникально разработанной методике вместе со специалистами НГУ им. П.Ф. Лесграфта, в рамках которой используются знания детской психологии, дошкольной педагогики, анатомии и физиологии. Есть 5 направлений: английский, скорочтение, шахматы, танцы, футбол. И оффер: бесплатное занятие по всем (или по какому-то одному направлению, в зависимости от того, что хочет клиент).

Предложение - бомба! 1 бесплатное занятие - банально, а вот 5 - это необычно, очень щедро. Заявок было много, приходили как по форме, так и в личные сообщения сообщества. Всего за месяц работы получили 90 штук!

Перед запуском была составлена майнд-карта с аудиториями, которые я планировала протестировать:

Лучше всего сработала комбинация: ключи за 1 день/7 дней + интерес: «родители» + суперГео 5 км

Расширение на подписчиков группы и автоподбор аудитории, к сожалению, показали плохие результаты.

Вот в таком формате были сгенерированы и структурированы все идеи по креативам:

На основе майнд-карты выше было протестировано множество креативов, и, после, были выделены лидеры. Эти 3 креатива принесли 95% заявок:

Как всегда, работает лучше то, что проще: универсальная запись с рассказом о центре и живыми яркими фотографиями. Эмоции - вот, что действительно важно! Счастливые детки на фото, занимающиеся в центре, привлекли внимание мам. Ну и классный оффер, конечно же :)

Ссылка в посте вела на форму для заполнения внутри самого ВК, где нужно было оставить только свое имя, номер(автозаполнение) и выбрать по каким направлениям получить абонемент на бесплатные занятия. К слову, чем проще форма - тем больше заявок. И каждый лишний вопрос уменьшает вероятность того, что ее будут заполнять. Людям просто лень, и это - нор-маль-но!

Вот так выглядела форма, куда я вела трафик, она была одна на протяжении всего времени:

Всего форму заполнило 86 человек:

Показатели по рекламной кампании были следующие:

Сумма затрат- 33 397,91р
Кол-во показов - 107 652 раз
Кол-во переходов - 484шт
Средний CTR - 0,45%
Средняя стоимость клика - 69р

Показатели по рекламным объявлениям в основной рекламной кампании:

За весь период

работы было получено 90 заявок: 86 в форму + 4 в сообщения сообщества. Стоимость 1 заявки - 371р!

Клиент доволен, сотрудничество продолжаем, бюджет увеличиваем :)

Еще больше кейсов у меня в группе: https://vk.com/sandrapesh

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда