Первый запуск таргетированной рекламы для специалиста из теплого городка на побережье Черного моря. Начали прямо с самого «нуля» — создания группы и подготовки ее к таргету. За 1,5 месяца работы было получено 73 заявки на услуги стоматолога по средней цене в 314р, а также 322 подписчика в сообщество!
Поскольку кейс по продвижению Абаканского Агрохолдинга пришелся по душе многим, я бы даже сказала, собрал вокруг себя некий ажиотаж. Я решила написать отдельную статью по тому, как придумывалась и реализовывалась PR-акция с раздачей тушенки на набережной Красноярска, к слову, практически без вложений.
Этот материал будет полезен тем, кто ищет способы безбюджетного продвижения или хочет устроить свою pr-акцию, но не знает с чего начать.
Тот самый случай, когда уже одна из первых гипотез сработала сразу. И дала отличные результаты. Забегая наперед скажу, что в данном проекте отлично работали менеджеры и практически сразу обрабатывали все заявки, даже на выходных!
По волшебству судьбы или просто по стечению жизненных обстоятельств, чаще всего ко мне в работу заходят проекты бьюти-тематики: различные мастера индустрии красоты и небольшие салоны. Перепробовав десятки рекламных подач, я сформировала свой небольшой пул рекламных заголовков, которые чаще всего привлекают внимание.
Что написать в пустое (и порой такое пугающее) белое пространство рекламного объявления? Как не сломать голову, пока выдумываешь что-то невероятно оригинальное? Да и нужно ли это что-то невероятно оригинальное, когда есть простые, но проверенные методы, которые точно привлекают внимание листателя ленты Вконтакте. Делюсь с вами 4 схемами написания…
В предыдущей части я рассказывала про «классические» изображения, которые работают в 90% случаев и их хватает для большинства проектов. Прочитать о картинках-результатах, фотографиях мест с примерами и т.д. можно тут:
Изобретать велосипед таргетологу бывает полезно, но не всегда нужно. Продвижение любого проекта стоит начинать с «базовых формул», которые работают в большинстве случаев. Если уж они не сработали (что на моей практике было редкостью) , то тогда можно переходить к чему-то более экстраординарному. Или попытаться еще раз, может, перепробовали не…
Санкции, ограничения, блокировки. В новой реальности вести рекламные кампании через кабинет ФБ стало практически нереально, отпал привычный многим рабочий инструмент. Что пришло на смену? Верно — давно забытый многими Вконтакте, в котором тоже есть возможность настраивать рекламу.Чем же отличаются эти 2 соцсети, и можно ли просто перенести…
Санкции, ограничения, блокировки. В новой реальности вести рекламные кампании через кабинет ФБ стало практически нереально, отпал привычный многим рабочий инструмент. Что пришло на смену? Верно — давно забытый многими Вконтакте, в котором тоже есть возможность настраивать рекламу.Чем же отличаются эти 2 соцсети, и можно ли просто перенести…