198 400р на афронаращиваниях при вложениях 17 916р, ROAS = 1107%

Мой первый опыт продвижения столь интересной, неклассической ниши в бьюти, и сразу — очень классный и наглядный кейс! Работа проходила в 2х кабинетах (старом и новом), все фото - клиента, все результаты - внутри этой статьи :)

Дарина - мастер афронаращивания из Твери. Задача — привлечь как можно больше желающих на интересные и яркие прически, с чем успешно и справились.

Запускали рекламу из 2х кабинетов, чтобы сравнить показатели там и там, а также понять - куда в дальнейшем эффективнее выделять средства.

Стратегия запуска выглядела следующим образом:

198 400р на афронаращиваниях при вложениях 17 916р, ROAS = 1107%
198 400р на афронаращиваниях при вложениях 17 916р, ROAS = 1107%

В объявлениях использовали следующий подход:

- минимум «вылизанных» фото с ретушью, в основном — все максимально живое, реальные кадры плетений сразу после того, как они были сделаны

198 400р на афронаращиваниях при вложениях 17 916р, ROAS = 1107%

- фото до/после девушек

198 400р на афронаращиваниях при вложениях 17 916р, ROAS = 1107%

За счет этого у клиентов не возникало чувства «ожидание/реальность», они с легкостью доверялись мастеру и после — с радостью выбирали к ней прийте еще раз, так как оставались довольны результатом.

Какие показатели были в старом кабинете?

198 400р на афронаращиваниях при вложениях 17 916р, ROAS = 1107%

Сумма затрат: 9921,63р

Кол-во показов рекламных записей: 42 948 раз

Кол-во переходов по рекламе: 581 шт

Средний CTR: 1,353%

Средняя стоимость клика: 17,08р

Кол-во новых подписчиков: 146 шт по 67,96р

Кол-во заявок: 62 шт по 160р

В дальнейшем реклама была запущена в новом кабинете. Использовалась та же логика настройки, похожие креативы и аудитории — для того, чтобы понять, что отработает лучше при прочих равных. Удалось достичь следующих цифр:

198 400р на афронаращиваниях при вложениях 17 916р, ROAS = 1107%

Сумма затрат: 7994,59р

Кол-во кликов: 757 шт по 10,56р

Средний CTR: 0,99%

Кол-во заявок: 29шт по 275,68р

Как видно по показателям, в старом кабинете стоимость клика была выше, хотя при этом всем — CTR лучше, много подписчиков по очень приятной цене (для коммерции подписчик до 70р - это хороший результат), и стоимость заявки - всего 160р. Напомню, что даты работы - октябрь-ноябрь 2023 года.

В новом кабинете же кликов было намного больше и стоили они дешевле, но лидов - меньше, и при том, что сумма затрат была немногим меньше, результата от работы в этом кабе было в разы меньше. То есть эффективность в сравнении со старым хромает.

+ отдельно дам комментарий по качеству лидов! В обоих случаях вели на лс сообщества, с одним и тем же посылом и оффером, однако, при работе через старый кабинет % адекватных заявок был в разы выше. Люди писали - задавали вопросы - присылали фото волос для консультации(подбору афрокудрей/оттенка) - записывались на процедуру. В новом кабинете многие пропадали после того, как менеджер начинал с ними диалог или просил прислать фото. Они не доходили даже до этапа подбора окошек.

Такая ситуация наблюдается в большинстве проектов, где есть возможность сравнить лиды в старом и новом кабинете, поэтому, и по сей день, старый каб — мой выбор. Больше настроек, возможность влиять на каждый показатель, и качественный выхлоп. Может, в новом кабинете где-то этих заявок и больше бывает, то, как они ведут себя в дальнейшем — заставляет задуматься. Ведь конечная цель работы любого клиента с таргетом (да и любым методом продвижения) - это записи, продажи, и ПРИБЫЛЬ. Значит, какая разница, сколько будет стоить клик и заявка, если люди покупают и весь маркетинг окупается?

Кстати, о продажах! За 4 недели работы удалось достичь следующих результатов:

198 400р на афронаращиваниях при вложениях 17 916р, ROAS = 1107%

Удалось привлечь 91 заявку — из них купили 36 человек (то есть, 40%) — сумма вложений в трафик по обоим кабинетам составила 17 916р, а сумма продаж 198 400р.

Есть вопросы? Напишите мне, пожалуйста, в личные сообщения. С радостью помогу :)

33
Начать дискуссию