117 заявок по 202р для мастера кератина из Симферополя

В рамках этой статьи я поделюсь опытом продвижения процедуры по долгосрочному уходу за волосами. В интернете есть множество «сухих» кейсов, в которых авторы лишь вскольз упоминают свои подходы в работе, не показывают креативы и офферы. В своем же материале я постаралась максимально прозрачно продемонстрировать всю внутрянку проекта и развеять сомнения относительно того, что продвигать процедуру без цепляющего предложения нельзя.

Сафие - мастер кератина из солнечного региона нашей большой страны. Главный запрос, с которым она обратилась, - много заявок на свои услуги. Адекватная стоимость лида с учетом ее расценок составляла до 400р → за время сотрудничества удалось сделать ее куда ниже - по 202р!

Из особенностей проекта отмечу просто потрясающие фото работ. Опыт мастера и умение делать сочный контент - основополагающие элементы успеха этого запуска. Очень часто именно некачественные фото/видео «не дают» рекламе возыметь должную эффективность. В этом случае, лучше взять примеры работ коллег, или, если же мастер против такого, придумать, как сместить внимание зрителя с визуальной составляющей отдельно на текст. Но это все - материал для отдельной статьи или поста-лонгрида. Перейдем к самому проекту :)

Первостепенно была составлена стратегия, в которой я расписала аудитории, которые буду тестировать и посылы, которые буду затрагивать в рамках креативов:

117 заявок по 202р для мастера кератина из Симферополя
117 заявок по 202р для мастера кератина из Симферополя

Многие таргетологи также выделяют подписчиков косвенных конкурентов в целом по бьюти - косметология, депиляция, реснички-бровки, и тестят еще отдельно их вот так по направлениям. Я не согласна с этим подходом, объясню почему.

По сути, если стоит цель найти именно горячую аудиторию, что уже сразу знакома с продуктом и из возможных возражений - только цена и экспертиза мастера - то настраивать нужно ИЛИ на тех, кто является подписчиком прямых конкурентов, ИЛИ на тех, кто в целом занимается уходом за своими волосами - дизайнерские стрижки, укладки, окрашивания, наращивания и тд. Эти люди находятся в контексте, и понимают что это за процедура, потому что они занимаются красотой и здоровьем своих волос. Если же человек делает реснички, ходит на маникюр или бьют тату - не факт, что ему вообще нужен кератин, не факт и то, что он вообще понимает, что это за процедура. Получается, настройка по холодной, практически то же, что и настройка по КИ «красота и здоровье», только CPM из-за искусственной узости аудитории скорее всего будет выше → показ дороже, клик и заявка соответственно тоже.

В общем, если бюджеты позволяют, попробовать можно, а так - важно понимать, что интерес со стороны женщины к теме бьюти не означает то, что ей нужна конкретная специфичная процедура. Интерес к одному из направлений - не равно интерес к кератину. А, значит, выбирать ЦА нужно тща-тель-но!

За 2 месяца работы в кабинете получили следующие цифры:

117 заявок по 202р для мастера кератина из Симферополя

Сумма затрат: 23 683р

Кол-во показов рекламных записей: 192 787 раз

Кол-во переходов по рекламе: 1574 шт

Средний CTR: 0,816%

Средняя стоимость клика: 15,05р

Кол-во новых подписчиков: 255 человек

Средняя стоимость подписчика: 92,87р

Кол-во заявок: 117 шт

Цена 1 заявки: 202,4р

В качестве посадочной страницы вели на личные сообщения сообщества. Эта стратегия себя оправдала - уже с первого дня запуска шли заявки. Поэтому, в дальнейшем, опробовав также форму сбора заявок и посчитав стоимость лида по ней, пришли к выводу о том, что стоит оставить только личку, так как на нее заявки стоят в районе 180р, что очень хорошо.

Несколько примеров креативов, что принесли наибольшее количество заявок и подписок клиенту:

5 причин записаться на процедуру
5 причин записаться на процедуру
117 заявок по 202р для мастера кератина из Симферополя

Как видно по текстам - здесь не было супер-выгодного дешевого оффера, который бы приманивал взляд каждого. Однако, благодаря очень красивым и реально цепляющим фото клиента, заявочки шли, и их было много. Безусловно, стоило протестировать еще и как зашла бы реклама с точным предложениемс цифрами, но клиент наотрез не хотел считать, говоря, что все очень сильно зависит от длины, объема и качества волос. Конечная стоимость определялась на процедуре - поэтому сказать что-то конкретное в рекламе не могли. И оттого рекламировали или со скидкой 20%, или вообще без нее!

Но получить кучу заявок это все равно не помешало:

117 заявок по 202р для мастера кератина из Симферополя

С клиентом приостановили сотрудничество по причине забитой записи, и после отработки сезона девушка уезжает в отпуск, поэтому тоже работать не будет. Как только вернется - запустим рекламу вновь :)

И немного приятностей напоследок:

117 заявок по 202р для мастера кератина из Симферополя

Какие ключевые выводы можно сделать из данного кейса?- фото очень многое решают! Даже при отсутствии какого-то оффера «можно выкрутиться» неревероятно красивым результатом после процедуры, вызывающим эффект «хочу-хочу-хочу»- для получения заявок не нужен сложный дизайн креативов - их реально получать даже просто с максимально живыми фото, главное, чтобы они не были сделаны на тапочек))

Ищите таргетолога для своего проекта? Напишите мне в Вк: https://vk.com/alexpesh2002 или в телеграмм: https://t.me/sandra_pesh

66
4 комментария

Хорошая работа! Вы молодец!

2

Комментарий недоступен

1