По сути, если стоит цель найти именно горячую аудиторию, что уже сразу знакома с продуктом и из возможных возражений - только цена и экспертиза мастера - то настраивать нужно ИЛИ на тех, кто является подписчиком прямых конкурентов, ИЛИ на тех, кто в целом занимается уходом за своими волосами - дизайнерские стрижки, укладки, окрашивания, наращивания и тд. Эти люди находятся в контексте, и понимают что это за процедура, потому что они занимаются красотой и здоровьем своих волос. Если же человек делает реснички, ходит на маникюр или бьют тату - не факт, что ему вообще нужен кератин, не факт и то, что он вообще понимает, что это за процедура. Получается, настройка по холодной, практически то же, что и настройка по КИ «красота и здоровье», только CPM из-за искусственной узости аудитории скорее всего будет выше → показ дороже, клик и заявка соответственно тоже.
Хорошая работа! Вы молодец!
Спасибо!♥️
Комментарий недоступен
Спасибо!)