92 ученика на 1 110 000р для преподавателя маникюра. ROAS = 659%

Более года назад я писала 2 статьи о работе с мастером маникюра из Нижнего Новгорода. 1 часть - через месяц работы, радость первых продаж и найденных успешных связок, прочитать можно тут - https://vc.ru/u/921413-aleksandra-peshkova/523659-vlozhit-10-5k-i-zarabotat-137-000r-na-kursah-manikyura-v-nizhnem-novgorode-okupaemost-reklamnogo-byudzheta-12-9-raz , 2 часть - по результатам 3х месяцев работы и уже значительными результатами, также делюсь ссылочкой - https://vc.ru/marketing/578200-411-485r-na-kursah-po-manikyuru-roas-979-6

Эта статья - 3-я по счету о работе с данным клиентом. Выходит, целая трилогия получилась :)

За год сотрудничества удалось продать курсов более чем на 1 110 000р, при этом всем - бюджет на рекламу составил менее 200 тыс.рублей. Как и за счет чего получаются такие результаты - рассказала ниже. В 1 части вы можете посмотреть на стратегию, которой придерживалась при запуске, во 2 части - узнать, как удалось оптимизировать результаты благодаря анализу частоты продаж различных курсов. Все красиво - с цифрами и графиками, очень наглядно. В этой же статье поделюсь показателями за весь год, покажу, что пробовали и что не работало, а также эмоции клиента :)

Начнем с сухих цифр, вот, что показывает РК за весь период работы с 7.09.2022 по 7.09.2023:

92 ученика на 1 110 000р для преподавателя маникюра. ROAS = 659%

Сумма затрат: 168 423,8р

Кол-во показов рекламных объявлений: 958 925 раз

Кол-во переходов по рекламе: 4289 шт

Средний CTR: 0,447%

Средняя стоимость клика: 39,27р

Кол-во новых подписчиков: 913 шт по 184,47р (чистая ЦА, только начинающие мастера маникюра)

Кол-во заявок в лс сообщества: 342 шт по 492,46р

Иногда мне пишут о том, как могут идти в таком количестве заявки, если CTR не улетает в космос, и почему я вообще не повышаю сначала его, а только потом оптимизирую связки под получение заявок. В общем, мифов относительно взаимосвязи этих 2х показателей уйма.

На самом деле, какой бы не был CTR, заявки могут идти хорошо. Оно не связано напрямую, но при этом, чем выше кликабельность, тем с большей долей вероятности обращений будет куда больше. Однако, и низкий CTR не катастрофа. Первично я обращаю внимание на наличие конверсии из показа в заявку. Если их много и по нормальной цене - то паниковать не стоит, если же их мало или вообще нет, то тогда конечно - повышаем CTR, анализируем что более кликабельно и на основе этого выбираю куда «копать» дальше. Заявки - в первую очередь, кликабельность - во вторую.

Далеко не все таргетологи получают хороший CTR честно. Так, я называю максимально открытый подход в работе - когда в тексте рекламы показывают реальный контент, не используют «байтящие заголовки», не ведут на халяву и не обещают нереального. В ином случае высокий CTR не значит ничего - потому что получен нечестным путем и, скорее всего, не особо помогает в продажах. Зачем вам 10 000 кликов, которые принесли 1-2 продажи и негатив со стороны покупателей по причине разбившихся ожиданий, если можно при их меньшем числе получить куда больше эффекта?

Но это уже тонкости профессии, в этой статье не об этом. А о том, сколько выхлопа удалось получить с вложенных 168 423,8р в рекламу.

Согласно данным клиента, было приведено 92 клиента на общую сумму продаж 1 110 000р. То есть средняя ежемесячная трата бюджета составила 14 тыс/мес, а заработок на рекламе - 92 500р. Окупаемость вложенных средств - 659%!

Какие направления тестировались в рекламе:

  • базовый курс (обучение профессии с нуля)
  • курсы повышения квалификации (отдельно на отработку скорости, отдельно на качество/плотность покрытия)
  • наращивание на верхние формы
  • дисковый педикюр
  • стемпинг/рисунок на ногтях

Отдельно также запускали вебинары перед Новым Годом. Безусловно, лучше всего зашло базовое обучение. Желающих освоить профессию с нуля очень много, и потому львиная доля дохода была получена именно с этого направления. Вторая по величине категория продаж - это повторные. Далеко не все они учитывались тут, так как после знакомства с мастером-инструктором и обмена контактами, клиенты общались не только в Вк, но и в других мессенджерах → отследить точное число продаж такого плана сложно. По словам клиента, их было куда больше, чем насчитано тут.

Какие рекламные объявления были протестированы? Какие посылы были отработаны?

Помимо классических рекламных подач с рассказом о курсе, его программе, ценой и длительностью, были опробованы варианты сторителлингов, отработка болей, видео-отзывы реальных учеников и многое другое. Такое многообразие тестов позволило получить объективную картину того, что действительно работает, и того, что работает «не очень». В рамках сотрудничества на длительном отрезке обойтись 1-2 текстами не удастся, поэтому, безусловно, за все время были написаны десятки текстов.

Пример объявления с рекламой курса повышения, указание на частую проблему «пухлых ногтей»:

92 ученика на 1 110 000р для преподавателя маникюра. ROAS = 659%

Реальный видео-отзыв, реальный клиент (мы не просили записать, девушка поделилась сама → все максимально натурально, без подделывания фактов/эмоций, что важно, ведь люди это считывают напрямую):

92 ученика на 1 110 000р для преподавателя маникюра. ROAS = 659%

Реклама курса по педикюру с подачей «причины обучиться этому», привела актуальные доводы:

92 ученика на 1 110 000р для преподавателя маникюра. ROAS = 659%

Сторител-объяснение ценности умения наращивать (не смотрится как реклама, и тем самым продает + сразу отвечает на большинство вопросов клиента, таким образом он приходит уже отчасти «подкованный» и готовый сразу купить):

92 ученика на 1 110 000р для преподавателя маникюра. ROAS = 659%
92 ученика на 1 110 000р для преподавателя маникюра. ROAS = 659%

Но как бы я не старалась, огонечки получала реклама только базового курса :)

92 ученика на 1 110 000р для преподавателя маникюра. ROAS = 659%
92 ученика на 1 110 000р для преподавателя маникюра. ROAS = 659%

И на этот счет я тоже рассуждала, пришла к следующим выводам:- базовый курс и лучше заходит в рекламе по показателям (выше кликабельность, с него летят подписчики и заявки), и по продажам - его покупают чаще всего, и стоит он дороже всего остального → приносит больше всего денег, по одной простой причине - люди ищут способ заработать/найти дело мечты/попробовать что-то новое, и вот такой курс - это окно в новую жизнь. Порог входа минимальный - так что это продукт для всех.- для того, чтобы тексты выше «зашли», человек уже должен какое-то время поработать мастером маникюра, «пощупать» все сложности ручками и понять для себя, с чем конкретно у него возникают проблемы. А это не 1-2 недели, на подобное «прощупывание» уходят месяцы работы (ведь требуется еще и осознать, что ты косячишь, и понять, где именно).- аудитория куда уже и привыкла доверять тем, с кем ранее работала - то есть на курсы повышения квалификации действующие мастера скорее пойдут к тому, у кого ранее обучались, поскольку сильно доверяют

Поэтому, чтобы растить собственную базу учеников и после продавать им дополнительные курсы, первостепенно упор шел на базу, и эта стратегия оказалась невероятно выигрышной!

Чем дольше работали - тем большего мы достигали вместе с клиентом: появился 3 стол, а после - и 4-ый (то есть курс вмещал не 2 ученика, а сразу 4), запускали вебинары перед Новым Годом, забивали полностью запись учениками и случалось много других приятностей. Покажу часть внутрянки диалогов:

Появился 3-й стол
Появился 3-й стол
А вот - уже 4ый
А вот - уже 4ый
Продали 100 курсов!
Продали 100 курсов!
Полная запись на все курсы уже в начале месяца!
Полная запись на все курсы уже в начале месяца!
Успешно собирали людей на вебинары
Успешно собирали людей на вебинары

Группа клиента до начала работы (скрин клиента, видно, что большая аудитории - это друзья, а не реальная ЦА):

92 ученика на 1 110 000р для преподавателя маникюра. ROAS = 659%

И на данный момент:

92 ученика на 1 110 000р для преподавателя маникюра. ROAS = 659%

За год работы удалось кратно вырастить группу, в 2 раза увеличить «вместимость» курсов, начать получать стабильные заявки+продажи через Вк и перейти от оказания услуги практически полному преподаванию. Колоссальный рост и потрясающие результаты :)

И, конечно же, заработать более миллиона рублей, вложив в рекламу менее 200 тыс бюджета! Дальше - больше, это однозначно!

Ищите таргетолога для своего проекта? Напишите мне в Вк: https://vk.com/alexpesh2002 или в телеграмм: https://t.me/sandra_pesh

44
2 комментария

Да, у вас получилась трилогия - Властелин ногтей))

Ответить

🫶старалась расписать максимально подробно :)

Ответить