Какие рекламные подачи были протестированы:
- классический текст с оффером + донесением ценности услуги + призывом записаться
- пост-знакомство с мастером + оффер
- 5 причин НЕ записываться на кератин/восстановление волос
- 5 причин записаться (противоположность посылу выше)
- купон со скидкой - заполни и получи (собрала на базе лидформ)
- мифы о кератине с их разоблачением + приглашение на консультацию
Хороший кейс. Точнее, почти кейс. )) а куда вели трафик? Если в сообщество, то как далее стимулировали оставить заявку? Или вели в сообщения? Или в бот/ подписку?
Благодарю. Вели на личные сообщения сообщества (видно по ссылкам в тексте баннеров) + на форму для сбора контактов.
В сообщениях группы было приветственное с оффером и предложением отправить «+» для консультации онлайн - сразу не продавали. Далее менеджер по продажам потихоньку доводил до записи.
В форме потенциального клиента ждал оффер на 1 процедуру и призыв оставить телефон, с пометкой то, что это ни к чему не обязывает. После заявка падала в лс клиенту, и оттуда опять таки менеджер ее обрабатывал :)