«Додо Пицца» запустила брендированные фильтры в дополненной реальности в Instagram Статьи редакции
Представители компании утверждают, что сеть сделала это первой в России.
8 ноября 2018 года сеть пиццерий «Додо Пицца» запустила брендированный фильтр в дополненной реальности с 3D-моделью для Instagram Stories.
По словам представителей бренда, разработка масок находится на этапе закрытого тестирования и доступна ограниченному числу разработчиков.
0
показов
8.5K
открытий
Да ладно вам ворчать :)
Многие любят их пиццу и почти у всех есть инстаграм.
Зайдет.
Вопрос на сколько)
вероятность такая же, насколько ты сейчас от моей аватарки перевозбудишься и будешь меня вычислять по ip, чтобы грязно домагаться.
Аргумент вероятности: Я тоже люблю пиццу, и у меня есть инста. даже два акка.
P.s. интересно, как всякие анал-итики рекламные от додо, после всех трат на этот ход будут притягивать жопу к пальцу, чтобы оправдать все эти затраты.