«Додо Пицца» запустила брендированные фильтры в дополненной реальности в Instagram Статьи редакции

Представители компании утверждают, что сеть сделала это первой в России.

8 ноября 2018 года сеть пиццерий «Додо Пицца» запустила брендированный фильтр в дополненной реальности с 3D-моделью для Instagram Stories.

По словам представителей бренда, разработка масок находится на этапе закрытого тестирования и доступна ограниченному числу разработчиков.

Instagram обещает, что скоро откроет возможность создавать брендированные фильтры для всех, как это уже сделала «ВКонтакте», где маски может делать любой пользователь. Наш фильтр был разработан командой Instafilter.

представитель компании «Додо Пицца»
0
63 комментария
Написать комментарий...
Александр Степанов

Так пусть запускают Додоманию в своем приложении, бегать и ловить додоптицу по городам(аналогия с покемоном) за каждую птицу начисляют пусть додорубли. Плюс можно что бы эти птицы откладывали яйца! А за эти же додорубли, можно было бы оставлять в разных местах города скворечники/приманку и т.д. Короче пусть пилят нормальный Додоквест или Додоdozor в дополненной реальности! Хотя как они это смогут сделать ?У них на текущие задачи нехватка 200 разработчиков... А тут такой проект!

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ещё надо сделать так, чтобы можно было грабить додокорованы.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда