«Додо Пицца» запустила брендированные фильтры в дополненной реальности в Instagram Статьи редакции
Представители компании утверждают, что сеть сделала это первой в России.
8 ноября 2018 года сеть пиццерий «Додо Пицца» запустила брендированный фильтр в дополненной реальности с 3D-моделью для Instagram Stories.
По словам представителей бренда, разработка масок находится на этапе закрытого тестирования и доступна ограниченному числу разработчиков.
0
показов
8.5K
открытий
Так пусть запускают Додоманию в своем приложении, бегать и ловить додоптицу по городам(аналогия с покемоном) за каждую птицу начисляют пусть додорубли. Плюс можно что бы эти птицы откладывали яйца! А за эти же додорубли, можно было бы оставлять в разных местах города скворечники/приманку и т.д. Короче пусть пилят нормальный Додоквест или Додоdozor в дополненной реальности! Хотя как они это смогут сделать ?У них на текущие задачи нехватка 200 разработчиков... А тут такой проект!
Ещё надо сделать так, чтобы можно было грабить додокорованы.