«Додо Пицца» запустила брендированные фильтры в дополненной реальности в Instagram Статьи редакции

Представители компании утверждают, что сеть сделала это первой в России.

8 ноября 2018 года сеть пиццерий «Додо Пицца» запустила брендированный фильтр в дополненной реальности с 3D-моделью для Instagram Stories.

По словам представителей бренда, разработка масок находится на этапе закрытого тестирования и доступна ограниченному числу разработчиков.

Instagram обещает, что скоро откроет возможность создавать брендированные фильтры для всех, как это уже сделала «ВКонтакте», где маски может делать любой пользователь. Наш фильтр был разработан командой Instafilter.

представитель компании «Додо Пицца»
0
63 комментария
Написать комментарий...
Сергей Бакотин

Что все хейтят пиццы от Додо.

Скажем, если покупать пиццу просто так, то цена кусается. А если пришла какая-то акция, типа две пиццы 30см по 400 рублей каждая, то соотношение цена/качество - адекватное.

Да, там пиццы не самые креативные, большие, вкусные и прочее - они там стандартного качества по нормальной цене.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Акции не только додо проводит, а 750 руб. за большую пиццу за МКАДом это реально дорого. И качество пиццы разнится в зависимости от точки производства. Домой например я не заказываю уже давно так как привозят иногда пересушенную пиццу. А вот в офис наоборот офигенную.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда