«Додо Пицца» запустила брендированные фильтры в дополненной реальности в Instagram Статьи редакции
Представители компании утверждают, что сеть сделала это первой в России.
8 ноября 2018 года сеть пиццерий «Додо Пицца» запустила брендированный фильтр в дополненной реальности с 3D-моделью для Instagram Stories.
По словам представителей бренда, разработка масок находится на этапе закрытого тестирования и доступна ограниченному числу разработчиков.
0
показов
8.5K
открытий
Что все хейтят пиццы от Додо.
Скажем, если покупать пиццу просто так, то цена кусается. А если пришла какая-то акция, типа две пиццы 30см по 400 рублей каждая, то соотношение цена/качество - адекватное.
Да, там пиццы не самые креативные, большие, вкусные и прочее - они там стандартного качества по нормальной цене.
Акции не только додо проводит, а 750 руб. за большую пиццу за МКАДом это реально дорого. И качество пиццы разнится в зависимости от точки производства. Домой например я не заказываю уже давно так как привозят иногда пересушенную пиццу. А вот в офис наоборот офигенную.