«Додо Пицца» запустила брендированные фильтры в дополненной реальности в Instagram Статьи редакции
Представители компании утверждают, что сеть сделала это первой в России.
8 ноября 2018 года сеть пиццерий «Додо Пицца» запустила брендированный фильтр в дополненной реальности с 3D-моделью для Instagram Stories.
По словам представителей бренда, разработка масок находится на этапе закрытого тестирования и доступна ограниченному числу разработчиков.
0
показов
8.5K
открытий
А что, нельзя уволить штат маркетологов и сделать пиццу дешевле? Нах мне оплачивать работу вот таких криейторов?
Так купите пиццу в компании Noname. А, вы же про неё ничего не знаете.
Я куплю в Доминос, например. Потому что они не занимаются хуйней в инстаграмме, не ноют о том как завоюют мир, не вымучивают говенные инфоповоды, а делают, внезапно, пиццу.