«Додо Пицца» запустила брендированные фильтры в дополненной реальности в Instagram Статьи редакции

Представители компании утверждают, что сеть сделала это первой в России.

8 ноября 2018 года сеть пиццерий «Додо Пицца» запустила брендированный фильтр в дополненной реальности с 3D-моделью для Instagram Stories.

По словам представителей бренда, разработка масок находится на этапе закрытого тестирования и доступна ограниченному числу разработчиков.

Instagram обещает, что скоро откроет возможность создавать брендированные фильтры для всех, как это уже сделала «ВКонтакте», где маски может делать любой пользователь. Наш фильтр был разработан командой Instafilter.

представитель компании «Додо Пицца»
0
63 комментария
Написать комментарий...
Андрей Погожев

А что, нельзя уволить штат маркетологов и сделать пиццу дешевле? Нах мне оплачивать работу вот таких криейторов?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Voropaev

Так купите пиццу в компании Noname. А, вы же про неё ничего не знаете.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

Я куплю в Доминос, например. Потому что они не занимаются хуйней в инстаграмме, не ноют о том как завоюют мир, не вымучивают говенные инфоповоды, а делают, внезапно, пиццу.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда