Маркетинг Hello WhatsHelp.io
1 924

Как получать клиентов из Facebook и Instagram в 2-3 раза дешевле на автопилоте

Приветствую, меня зовут Дмитрий Чистов, я сооснователь и руководитель платформы для маркетинга и продаж и в мессенджерах WhatsHelp.ru

В закладки

В этой статье я хочу поделиться с вами секретами лидогененерации с использованием новых инструментов Facebook и Facebook Messenger. Эти знания и опыт мы получили, помогая десяткам компаний в Северной Америке и Европе выстраивать автоматизированные воронки продаж в Мессенджерах. Нам удавалось снижать стоимость привлечения клиента в 2-3 (!) раза и полностью автоматизировать процесс лидогенерации.

Сегодня Facebook и Instagram - это источник очень качественных клиентов с общей аудиторией более 35 миллионов ежемесячных активных пользователей в месяц. Те компании, который успеют первыми внедрить эти инструменты получат существенное конкурентное преимущество, поэтому обязательно дочитайте до конца и начинайте действовать!

1. Click To Messenger Ad

В 2017 году Facebook дал возможность создавать рекламные кампании с Messenger’ом в качестве сайта или лендинга. Когда клиент кликает на рекламу в ленте Facebook или Instagram, он попадает не на сайт, а в Facebook Messenger где получает приветственное сообщение.

Если в ответ клиент кликает на кнопку, быстрый ответ или пишет сообщение, то он становится подписчиком компании в Messenger. К тому же после клика можно запускать автоматизацию (бота), который сможет отправить PDF-файл или ссылку на статью/видео, задать необходимые вопросы и тп.

Такая реклама показывает фантастические результаты и отлично подходит для таргетинга на мобильную аудиторию. Алгоритмы фейсбука будут оптимизировать и показывать вашу рекламу только тем, кто использует мессенджер. К тому же, в конце прошлого года для таких рекламных компаний появился специальный тип “Conversations”.

В компаниях своих клиентов мы видимо конверсию в подписки после клика на рекламу до 50-70% (в отличие от средней конверсии лендинга 3-10%). К тому же мы получаем возможность далее отправлять этому клиенту в Мессенджер сообщения бесплатно!

За счет того, что человек не переходит на сайт, ему не требуется заполнять формы, за счет привычности и удобства Мессенджеров на мобильных нам удавалось получать фантастические конверсии. Так, например, для крупной Российской компании нам удалось снизить стоимость запроса на расчет тура из Facebook с 840 рублей до 285 рублей за первую неделю работы!

При настройке рекламы мы рекомендуем выбирать тип компании Conversations и тестировать отдельно размещение только на мобильных устройствах и на десктопных компьютерах.

2. Comment-to-Messenger

Данный вид автоматизации позволяет либо бесплатно, либо очень дешево получать новых подписчиков и генерировать клиентов. Работает он следующим образом.

1) На странице компании в Facebook размещается пост с призывом оставить комментарий под постом. В зависимости от тематики, это может быть викторина “Угадайте страну по фотографии и напишите ваше предположении в комментарии” или “Оставьте + в комментариях под этим постом и мы пришлем вам PDF в личные сообщения Facebook”.

Важно явно попросить оставить комментарий в посте и объяснять, что в ответ придел личное сообщение, которое нужно посмотреть.

2) Когда клиент оставляет комментарий, платформа автоматически отправляет ему личное сообщение через Messenger с дальнейшей инструкцией. В этом личном сообщении мы должны попросить человека ответить на это сообщение с каким-то определенным ключевым словом. Например, “Чтобы получить ссылку на каталог, напишите в ответном сообщении “скачать” без кавычек.”

3) Когда человек отвечает, он автоматически становится нашим подписчиком. Мы также можем запустить какую-то автоматизацию (бота), которая отправит файл, запросит email, уточнит телефон и т.д. Преимущества этого метода заключаются в том, что если у вас большая группа в Facebook то вы получите новых подписчиков и клиентов просто бесплатно, за счет того, что пользователи увидят этот пост в своих лентах. Но что более интересно, всякий раз, когда кто-то комментирует пост, эта информация в виде апдейта появляется в его ленте.

Таким образом пост видят даже те, кто не подписан на вашу страницу абсолютно бесплатно! Если получается сделать пост виральным, то он может собрать сотни и тысячи комментариев (а по сути - подписчиков и потенциальных клиентов) абсолютно бесплатно. Также для увеличения охвата вы можете запустить промоушен поста.

Вот пример работы той же туристической компании. Был создан пост с предложением вступить в секретную группу, где постятся самый лучший туры по супер-выгодным ценам. Но, чтобы получить ссылку нужно было оставить комментарий под постом. Такой пост за первые сутки собрал более 1000 комментариев абсолютно бесплатно. Далее после запуска платного продвижения удалось получить в общей сложности более 7 900 комментариев под постом и громадный органический охват. Стоимость одного подписчика составила несколько рублей.

3. Мини-лендинги

В некоторых случаях, эффективно переводить людей не на сайт, а на специализированные страницы, называемые мини-лендингами. На этих страницах клиенту предлагают зарегистрироваться, скачать документ, или подать заявку через один или несколько мессенджеров на выбор.

Такие мини-страницы показывают конверсию до 30-50% в подписчиков и работают гораздо эффективнее традиционных длинных лендингов с формами. Их следует применять, если ваша аудитория использует Facebook Messenger не так активно и но вы хотите конвертировать их через другие мессенджеры.

Также они отлично подходят, если источником вашего трафика является email-рассылка (даете ссылку на мини-лендинг), веб-сайт (ссылка или всплывающие окна) и другие каналы. Секрет эффективности таких страниц заключается в том, что до 90% пользователей соцсетей используют мобильные телефоны.

4. Цепочки сообщений и автоворонки

Для тех клиентов, кто сразу не сконвертировался в покупателя мы всегда рекомендуем настраивать цепочки сообщений, которые либо “прогревали” клиентов при помощи образовательного контента, либо делали follow-up с повторными предложениями.

Правильно выстроенная цепочка позволяет в 5-10 раз дешевле получать клики и конвертировать подписчиков за 7-14 дней конвертировать в платных клиентов на автомате. Как создавать такие цепочки вы можете узнать на одном из наших мастер-классов.

5. База клиентов и рассылки

Пока мессенджеры новый и еще не “заспамленный” канал открываемость и кликабельность сообщений в мессенджерах составляет в среднем 80% и 20% соответственно. Даже если потенциальный клиент сразу не купил ваш товар или услугу, вы можете делать рассылки, напоминая о себе и формируя доверие.

Отписаться или забанить ваш контакт в Мессенджере очень просто, поэтому крайне важно отправлять только полезный контент и всегда предоставлять простую возможность отписаться. В противном случае жалобы могут привести к бану вашего аккаунта в Messenger. Те компании и предприниматели, кто сумеют собрать собрать базу клиентов в мессенджерах и научатся с ней правильно работать получат огромное конкурентное преимущество. Именно поэтому внедрять и тестировать мессенджеры в продажи и лидогенерацию нужно уже сейчас.

Отличных вам конверсий, ждите новых публикаций!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Hello WhatsHelp.io", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 19, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 50766, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Nov 2018 10:44:02 +0300" }
{ "id": 50766, "author_id": 206554, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50766\/get","add":"\/comments\/50766\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50766"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

2

Крутая статья спасибо!

Ответить
2

Ищу маркетолога-таргетолога, который поможет мне такое настроить и будет поддерживать постоянно. Пишите!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }