{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

6 правил общения с клиентами

В торговом центре стала свидетелем разговора двух подруг. Одна рассказывает о своем, вторая перебивает и вещает о своих проблемах. Говорят одновременно, не слыша друг друга. К сожалению, картина не такая уж и редкая.

Так и в общении с клиентами. Как часто нас не слышат, не понимают наши запросы и желания. А ведь это так важно, понять реальные «боли» заказчика, чтобы их закрыть!

6 правил общения с клиентами, чтобы вы и они остались довольны:

- относись к заказчику так, как хотел, чтобы относились к тебе

- не просто слушай, а услышь желания и потребности клиента

- будь честен, обговаривая сроки, доставку и т.д.

- постарайся выполнить заказ как можно скорее (в срок и даже раньше)

- сделай работу на 5+

-после покупки «не бросай» клиента, ответь на вопросы, если они есть, проследи, что товар доставлен и человек доволен.

Поверь, человек вернется к тебе еще не раз, ведь ты бы тоже вернулся!

А какие правила общения с клиентами есть у вас? Поделитесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда