Триггеры – психологические приемы, которые мотивируют посетителя на конкретное действие здесь и сейчас.
В торговом центре стала свидетелем разговора двух подруг. Одна рассказывает о своем, вторая перебивает и вещает о своих проблемах. Говорят одновременно, не слыша друг друга. К сожалению, картина не такая уж и редкая.
Имея богатый опыт рукоделия, а также, общаясь с большим количеством коллег–мастеров, могу выделить ряд особенностей ведения рукодельных профилей.
Решили развиваться в новом направлении. Родители не понимают, муж не поддерживает, а подруги вообще крутят у виска?
Часто можно услышать: «В моей нише высокая конкуренция, поэтому мало продаж». Так ли это на самом деле, и как отстроиться от конкурентов?
1. Создавая продукт, не забывайте про историю. Для покупателя ценно, когда он погружен в каждый этап создания товара, когда он видит решение своего запроса.
О чем мастерам снимать ролики, чтобы привлекать подписчиков в свой блог и увеличивать продажи своих изделий: