1. Создавая продукт, не забывайте про историю. Для покупателя ценно, когда он погружен в каждый этап создания товара, когда он видит решение своего запроса.Покупая товары ручной работы, человек надеется получить эксклюзивную вещь, удобную именно для него (платье точно по размеру, брошь в тон своему пальто и т.д.). 2. Показывайте материалы, из которых будете творить изделие, процесс создания: как вяжете шапку, как из бусин собираете серьги. Людям это очень интересно, они с удовольствием влияют на процесс (например, выбирая цвет, название, детали).3. Создавайте интригу. Например, сначала сделали анонс, что вам заказали изделие, затем показали, какие подобрали материалы, далее показали процесс. Спросили, хотите увидеть результат? Та-дам! Показали, что получилось.4. Handmade всегда продается через картинку, поэтому фото (видео) должны вызывать желание купить. Отнеситесь серьезно к выбору фона, освещению, качеству самого фото. 5. Обязательно показывайте варианты применения вашего продукта. И чем больше таких вариантов, тем лучше!Куклу заказывают в подарок, для себя (своя копия или просто понравившийся образ). С целью украсить интерьер детской, гостиной, а может, чтобы играть с ней, переодевать.6. Транслируйте востребованность ваших изделий. Снимайте видео, рассказывайте, как упаковываете, как отправляете посылки заказчикам, как выполняете конкретный заказ и т.д. Так покупатели увидят, что ваш товар - востребован, что он нужен людям. Это вызывает доверие. Были полезные для вас правила или уже все применяете? Поделитесь, может у вас есть, что добавить?