Анна Черникова

+21
с 2022

annakorolevasmm | СММ для рукодельниц | полезный канал по продвижению handmade https://t.me/annakorolevasmm

3 подписчика
1 подписка

💼 Развитие и подготовка к сезону

  1. Разработать новый сезонный продукт
  2. Подготовить подарочные предложения к сентябрю и октябрю
  3. Сделать фото/видео с осенней атмосферой
  4. Обновить прайс и условия работы
  5. Завести таблицу с готовыми изделиями и материалами в наличии
  6. Разобрать запасы и устроить «творческую ревизию»
  7. Подготовить шаблоны для упаковки, этикетки,…

Триггеры – психологические приемы, которые мотивируют посетителя на конкретное действие здесь и сейчас.

Это волшебные крючки, которые заставляют вашу аудиторию захотеть и купить ваш продукт или услугу.

5

В торговом центре стала свидетелем разговора двух подруг. Одна рассказывает о своем, вторая перебивает и вещает о своих проблемах. Говорят одновременно, не слыша друг друга. К сожалению, картина не такая уж и редкая.

Так и в общении с клиентами. Как часто нас не слышат, не понимают наши запросы и желания. А ведь это так важно, понять реальные…

3

Имея богатый опыт рукоделия, а также, общаясь с большим количеством коллег–мастеров, могу выделить ряд особенностей ведения рукодельных профилей.

1. Все рукодельницы – творческие люди. И это не просто слова. Создавая новые работы, мастерица может забыть о времени. Вдохновение нашло, и она всю ночь шила, вязала и т.д.

3

Решили развиваться в новом направлении. Родители не понимают, муж не поддерживает, а подруги вообще крутят у виска?

Как часто нам не хватает людей, которые бы нас поддержали: выслушали, развеяли наши сомнения, выразили свое мнение, тем самым подбросили новые идеи.

3

Часто можно услышать: «В моей нише высокая конкуренция, поэтому мало продаж». Так ли это на самом деле, и как отстроиться от конкурентов?

Если вы продаете уникальную продукцию, которой еще нет на рынке, то отстройка от конкурентов не понадобится. Но такая ситуация скорее исключение.

4

1. Создавая продукт, не забывайте про историю. Для покупателя ценно, когда он погружен в каждый этап создания товара, когда он видит решение своего запроса.

Покупая товары ручной работы, человек надеется получить эксклюзивную вещь, удобную именно для него (платье точно по размеру, брошь в тон своему пальто и т.д.).

4

О чем мастерам снимать ролики, чтобы привлекать подписчиков в свой блог и увеличивать продажи своих изделий:

- выбор материалов (покажите, как подбираете материалы для ваших работ в магазине онлайн или офлайн)

1