6 правил общения с клиентами
В торговом центре стала свидетелем разговора двух подруг. Одна рассказывает о своем, вторая перебивает и вещает о своих проблемах. Говорят одновременно, не слыша друг друга. К сожалению, картина не такая уж и редкая.
Так и в общении с клиентами. Как часто нас не слышат, не понимают наши запросы и желания. А ведь это так важно, понять реальные «боли» заказчика, чтобы их закрыть!
6 правил общения с клиентами, чтобы вы и они остались довольны:
- относись к заказчику так, как хотел, чтобы относились к тебе
- не просто слушай, а услышь желания и потребности клиента
- будь честен, обговаривая сроки, доставку и т.д.
- постарайся выполнить заказ как можно скорее (в срок и даже раньше)
- сделай работу на 5+
-после покупки «не бросай» клиента, ответь на вопросы, если они есть, проследи, что товар доставлен и человек доволен.
Поверь, человек вернется к тебе еще не раз, ведь ты бы тоже вернулся!
А какие правила общения с клиентами есть у вас? Поделитесь!