Особенности ведения, продвижения рукодельных аккаунтов

Имея богатый опыт рукоделия, а также, общаясь с большим количеством коллег–мастеров, могу выделить ряд особенностей ведения рукодельных профилей.

1. Все рукодельницы – творческие люди. И это не просто слова. Создавая новые работы, мастерица может забыть о времени. Вдохновение нашло, и она всю ночь шила, вязала и т.д.

Но продажи товаров Handmade, это не только их создание. Мастеру нужно освоить правила оформления, ведения аккаунта в соц. сетях, способы продвижения, продажи.

Среди клиентов, которые ко мне обращаются, частый запрос: все время уходит на создание заказов, некогда заниматься профилем. Даже фото и видео изделий делают наспех, не подбирая фон, освещение, ракурс. Но ведь все это напрямую влияет на продажи и доход.

2. Для профилей по продаже товаров ручной работы визуал особенно важен. Нужны красивые фото, чтобы составить гармоничную ленту, видео (например, процесса создания, использования в интерьере и т.д.). Это как в настоящем магазине, когда мы смотрим на витрину и хотим купить товар. Заходя к нам на страницу, люди тоже должны захотеть обладать этой красотой.

3. Личность мастера, его энергетика должна считываться, когда люди заходят в аккаунт. Товары, сделанные вручную, несут в себе частичку автора, тем и ценны. Поэтому просто необходимо писать о себе, публиковать свои фото, видео и выходить в сторис. Ведь часто решение о покупке люди принимают не только потому, что понравился товар, но и мастер им симпатичен.

Разобраться со всеми тонкостями можно. Нужно время, а это, как известно, самое дорогое, что у нас есть. В своем блоге делюсь знаниями с коллегами по творчеству, подписывайтесь, будет много полезного. А кому необходима личная консультация по оформлению, ведению, продвижению аккаунта, способам увеличения прибыли, жду вас, пишите https://vk.com/annakorolevasmm

Особенности ведения, продвижения рукодельных аккаунтов
33
Начать дискуссию