{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Боюсь конкурентов

Часто можно услышать: «В моей нише высокая конкуренция, поэтому мало продаж». Так ли это на самом деле, и как отстроиться от конкурентов?

Если вы продаете уникальную продукцию, которой еще нет на рынке, то отстройка от конкурентов не понадобится. Но такая ситуация скорее исключение.

При выборе рыночной ниши не стоит сильно опасаться компаний, продающих аналогичную продукцию. Каждый может найти свое место под солнцем благодаря профессиональной отстройке от конкурентов по следующим направлениям:

1. Выбрать узкую целевую аудиторию.

Например: делаете сумки и рюкзаки только для беременных и мам маленьких детей. Уникальный подход к этой целевой аудитории и будет вашим конкурентным преимуществом. Ведь вы знаете, что нужно именно для этих клиентов, и разработаете модели, учитывающие все их желания.

2. Придумать новое решение для вашего бренда.

Что-то необычное, что привлечет внимание клиентов и сподвигнет их делиться информацией со своими знакомыми.

Например: черное мороженое. Придумали его в начале 21 века в Японии. Сейчас такое можно попробовать и в России. Угадайте, поделятся восторженными отзывами те, кто его попробовал? Да!

3. Дать дополнительную ценность.

Ваши конкуренты продают товар по определенной цене, а вы за те же деньги или немного дороже предлагаете большую ценность.

Например: средняя цена на набор шапочка-шарф ручной вязки у конкурентов 6тр, а вы за эти же деньги предлагаете еще и удобную экологичную упаковку, в которой можно хранить головные уборы. Таким образом, клиент получает дополнительную ценность, а ваше предложение приобретает преимущество на рынке.

4. Предоставить отличный уровень сервиса.

Начиная с каталога товара, в котором удобно найти модель, прочитать описание. Цены, которые не надо разыскивать. Информация о том, как заказать, о способах и сроках доставки. Быстрый ответ на заявки и т.д. Часто уровень сервиса становится решающим при выборе компании.

5. Личный бренд, уникальность.

Не секрет, что клиенты могут привязаться к вашему бренду, продукту из-за привлекательности вашей личности, харизмы.

Всем интересно приобретать товары с историей. Не прячьте себя, расскажите, как появилась ваша компания, как все начиналось, какие у вас ценности. Покажите процессы создания продуктов. Это увеличит лояльность клиентов, и даст возможность отстроиться от конкурентов.

А как вы относитесь к конкурентам? Какие методы отстройки используете?

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда