Маркетинг Daria Afanasova
438

Время новых технологий: кейс-интервью о том, как компания Tele2 снижает CPO и увеличивает CR

Классический ремаркетинг предполагает, что вы «догоняете» рекламой всех пользователей, которые побывали у вас на сайте. A что, если бы можно было заглянуть в будущее и узнать, на кого конкретно лучше таргетировать рекламные сообщения, а точнее, кто из ваших посетителей вероятнее всего совершит покупку в ближайшие 7 дней?

В закладки

Как работают новые технологии в e-Commerce, и каких результатов можно добиться, рассказали сотрудники компании Tele2.

О компании Tele2

● Компания работает в 65 регионах, включая Москву и Московскую область.

● По итогам 2017 года абонентская база Tele2 составила 40,6 миллиона клиентов.

● Скоростной мобильный интернет запущен в 62 регионах России.

● Сеть Tele2 базируется на собственной инфраструктуре.

● В Tele2 работают около 7000 человек.

● Для удобства пользователей у Tele2 есть свой интернет-магазин товаров и услуг от оператора, где клиенты могут самостоятельно выбирать тарифы и дополнительные опции.

Задачи и решение

Сегодня значительное количество пользователей Tele2 приходят к нам через онлайн, так что платные каналы привлечения играют для нас жизненно важную роль. И с самого начала нашей работы мы активно инвестировали в такие каналы, как Google Ads и Яндекс.Директ. Несмотря на то, что Tele2 является одним из ведущих операторов связи, мы всегда следим за ожесточенной конкуренцией в нашем пространстве и постоянно растущими затратами на привлечение клиентов. Как все понимают, основной проблемой всегда был и для многих остается - высокий CPO/CPS. Для индустрии телекоммуникацийй это особенно актуально. Именно поэтому в своей работе мы всегда ориентируемся на оптимизацию рекламных расходов в качестве одного из важнейших направлений роста. Так что знакомство с Insider не было случайностью. Сотрудничество с Insider позволяет нам извлекать большую выгоду из рекламных каналов. В течение нескольких месяцев мы смогли оптимизировать затраты на привлечение пользователей и затраты на рекламу в большей степени благодаря использованию предиктивных алгоритмов.

Максим Сакиб

e-Commerce Director, Tele2

Этапы работы

Первоначальная причина, по которой мы решили сотрудничать c Insider, заключалась в том, чтобы эффективно использовать наш рекламный бюджет, снизить CPO, улучшить показатель ROI и в итоге увеличить конверсию. Благодаря технологии Predictive Ad Audiences, у нас появилась возможность использовать предиктивные сегменты в наших рекламных каналах. Технология Insider позволила нам таргетировать рекламу именно на тех пользователей, кто с наибольшей вероятностью готов совершить покупку. То есть мы сосредоточили свое внимание конкретно на тех клиентах, которые с большей вероятностью конвертируются. Это, несомненно, помогло увеличить доходность рекламных кампаний и улучшить показатели по каналу платного трафика в целом.

Антон Балаченков

e-Commerce manager, Tele2

Cнижение CPO и увеличение CR c помощью предиктивных технологий

После настроек кампании и таргетирования на аудиторию Insider, мы увидели рост конверсии более чем в 10 раз, в то время как CPO почти в 10 раз снизился.

- CR 41.78%

- CPO 13.69 рублей

Используя данную технологию, мы можем извлекать больше пользы из каждого рекламного рубля, который мы тратим.

Более того, платформа легко интегрируется и не создает нагрузок для нашей ИТ-команды. А с самой командой Insider всегда приятно взаимодействовать. Когда человек действительно старается глубже погрузиться в вашу отрасль, это невозможно не заметить, ведь командная работа всегда помогает создавать своевременные стратегии для быстрого достижения общих целей.

Станислав Цветков

Performance marketing team lead, Tele2

О предиктивных технологиях

Часто затраты на некорректное позиционирование рекламы, определенные в не тот канал продвижения, не достигают целевой аудитории, что и является крупной проблемой. Поэтому Insider разработал технологию Predictive Ad Audiences, которой также уже пользуются несколько брендов по всему миру. Механика работы следующая: система оценивает вероятность конверсии пользователя для определенного товара в диапазоне семи дней, а дальше группирует их в сегменты, которые в дальнейшем могут быть использованы маркетологами в Adwords, Facebook и иных каналах продвижения. Ориентируясь исключительно на тех пользователей, которые вероятнее всего конвертируются, технология позволяет эффективнее распределять ресурсы и извлекать максимальный ROAS.

Говоря о сотрудничестве с Tele2, не могу не добавить, что профессионализм и желание коллег добиваться все новых высот очень мотивируют! Впереди еще много работы, однако уже сейчас ясно, что их опыт и знание своего дела в купе с нашей технологией позволят идти вперед семимильными шагами.

Евгения Сермягина

Partner || Account Director, Insider

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Daria Afanasova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 2, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 51103, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Nov 2018 17:09:09 +0300" }
{ "id": 51103, "author_id": 158615, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51103\/get","add":"\/comments\/51103\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51103"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

На чем базируется технология, с какими данными пользователя работаете?

Ответить
0

Алексей, добрый день!
Меня зовут Дарья, я маркетинговый директор Insider в России и СНГ.
Predictive Ad Audiences - технология на основе искусственного интеллекта и алгоритмов машинного обучения. Базируется на данных сайтов наших клиентов. Работаем с техническими и поведенческими данными (более сотни параметров).
Можем пообщаться с вами лично, если вам интересно узнать подробнее.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }