Ни дня без слогана: грузинский копирайтер принял вызов и каждый день придумывал рекламу брендам Статьи редакции
Среди его работ — плакаты для Samsonite, Airbnb, Heineken, Viagra, Kickstarter и других компаний.
В 2016 году грузинский копирайтер Соломон Цицуашвили принял вызов “365 days of copy”. Каждый день на протяжении года он должен был придумывать слоган и рекламный плакат для известных брендов. В своих работах копирайтер обыгрывает особенности бренда и сочетает их с устойчивыми выражениями и шутками.
Редакция vc.ru выбрала несколько работ Цицуашвили.
12
показов
36K
открытий
Фидбек. Автор точно понимает концепции и позиционирование брендов? Мерседес "ее отец скажет да?" Серьезно? Их ца молодой человек, желающий жениться? Four seasons - это такой дорогой спасалон? Вы видели их гостей где-нибудь в Женеве, например? Там вообще другой месседж. Самсонайт - упакуй себя? Ну камон, вообще мимо, даже для их серии Рэд не подойдёт. Челлендж прикольный, но все примеры мимо ца и позициогирования. К дизайну вопросов нет, как я понял делал копирайтер.
Парень просто таким способом обращает на себя внимание. Попадания в ЦА нет, обсуждение на форумах - да.