{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ни дня без слогана: грузинский копирайтер принял вызов и каждый день придумывал рекламу брендам Статьи редакции

Среди его работ — плакаты для Samsonite, Airbnb, Heineken, Viagra, Kickstarter и других компаний.

В 2016 году грузинский копирайтер Соломон Цицуашвили принял вызов “365 days of copy”. Каждый день на протяжении года он должен был придумывать слоган и рекламный плакат для известных брендов. В своих работах копирайтер обыгрывает особенности бренда и сочетает их с устойчивыми выражениями и шутками.

Редакция vc.ru выбрала несколько работ Цицуашвили.

«Иди, соберись»
«Команда Apple: “А давайте уберём USB-порт с наших устройств?”. Ты — не ты, когда голоден»
«Укажи недостающий элемент»
«В жизни есть две постоянные величины: еда и секс. Marlboro хороши после обоих»
«Лучше чувствуешь музыку»
«Биг мак. Самое универсальное слово в мире»
«Не дай своим идеям утонуть»
«Не потеряй друга из-за забытого дня рождения. Мы поможем тебе»
«Единственный любовный треугольник, который тебе нужен в жизни»
«И на седьмой день Бог создал СПА»
«Избавься от лишнего»
«Даже её отец скажет “Да”»
0
84 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Бушков

Фидбек. Автор точно понимает концепции и позиционирование брендов? Мерседес "ее отец скажет да?" Серьезно? Их ца молодой человек, желающий жениться? Four seasons - это такой дорогой спасалон? Вы видели их гостей где-нибудь в Женеве, например? Там вообще другой месседж. Самсонайт - упакуй себя? Ну камон, вообще мимо, даже для их серии Рэд не подойдёт. Челлендж прикольный, но все примеры мимо ца и позициогирования. К дизайну вопросов нет, как я понял делал копирайтер.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин
все примеры мимо ца и позициогирования

Чипсы, бигмак, колонки и, возможно, сигареты - в этом он как раз в самое то попал.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда