{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ни дня без слогана: грузинский копирайтер принял вызов и каждый день придумывал рекламу брендам Статьи редакции

Среди его работ — плакаты для Samsonite, Airbnb, Heineken, Viagra, Kickstarter и других компаний.

В 2016 году грузинский копирайтер Соломон Цицуашвили принял вызов “365 days of copy”. Каждый день на протяжении года он должен был придумывать слоган и рекламный плакат для известных брендов. В своих работах копирайтер обыгрывает особенности бренда и сочетает их с устойчивыми выражениями и шутками.

Редакция vc.ru выбрала несколько работ Цицуашвили.

«Иди, соберись»
«Команда Apple: “А давайте уберём USB-порт с наших устройств?”. Ты — не ты, когда голоден»
«Укажи недостающий элемент»
«В жизни есть две постоянные величины: еда и секс. Marlboro хороши после обоих»
«Лучше чувствуешь музыку»
«Биг мак. Самое универсальное слово в мире»
«Не дай своим идеям утонуть»
«Не потеряй друга из-за забытого дня рождения. Мы поможем тебе»
«Единственный любовный треугольник, который тебе нужен в жизни»
«И на седьмой день Бог создал СПА»
«Избавься от лишнего»
«Даже её отец скажет “Да”»
0
84 комментария
Написать комментарий...
Eugene Vasilev

Чем только в бедных странах не занимаются! Нет бы Грузию поднимал - всё на Запад, на Запад смотрят... P.S. Вот почему грузинским компаниям не делает слоганы? Парадокс.

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Держите

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда