Меня зовут Мария Никитина. Я работаю в digital-агентстве Webit. Каждый день мы настраиваем контекстную рекламу для себя и клиентов. А еще мы каждый день исправляем чужие ошибки. Одинаковые от проекта к проекту. Спорим, дальше вы увидите одну или несколько ошибок, которые делает и ваш подрядчик тоже. Прочитайте, как их найти и исправить.
Перед тем, как тратить деньги на рекламу надо продумать всю схему продаж. Подробно про воронку продаж можно прочесть тут - https://biznesmenam.com/business/voronka-prodazh-chto-eto-takoe-i-kak-ona-rabotaet-primer-v-internete-excel.html
А так рекламу надо тонко и грамотно настраивать, следить за конверсией, вовремя включать выключать, использовать utm метки и так далее. Это раньше можно было лить на все и пофиг как, так как стоимость клика была дешёвой сейчас совсем другое время для продвижения и рекламы своего товара и услуги
Это вроде нативной рекламы, да? )))