YouTube начал тестировать блоки из двух рекламных роликов подряд Статьи редакции

В компании считают, что лучше показать две рекламы заранее, чем прерывать видео.

Видеосервис YouTube начал тестировать новый формат рекламы: перед началом ролика пользователь увидит сразу два объявления вместо одного в начале и одного в середине. Об этом говорится в блоге компании.

«Мы обнаружили, что частые перерывы в видео влияют на метрики просмотров — пользователи чаще бросают смотреть видео», — объяснили в компании.

Внутренние исследования YouTube показали, что сдвоенные блоки объявлений снижают количество перерывов на рекламу во время просмотра на 40%. Характеристики объявлений для рекламодателей при этом растут: охват увеличивается на 8-11%, а частота показа — на 5-10%.

Новый формат появится сначала в десктопной версии сервиса, а затем на мобильных устройствах и в ТВ-приложениях. В YouTube обещают, что ролики из сдвоенных блоков можно будет пропустить.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Цой жив

мне порой кажется, что мне должны доплачивать, чтобы я посмотрел какие-то ролики

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Ngun

так тебе и так предоставляют сервис бесплатно. Но ты конечно этого не ценишь.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Я плачу за интернет, трачу время на поиск, сортировка скама, накручиваю людям лайки, смотрю всякую пропаганду, продук-плейсмент, делюсь контентом. Ваше время и внимание ничего не стоит?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сомпремула

1. я плачу за интернет - вы получаете возможность в него заходить и скачивать на той скорости, за которую заплатили.
2. трачу время на поиск - для себя ищете? Тогда какие вопросы?
3. сортировка скама - а как иначе? все хотят разжиться на идиотах, есть сервисы и разум, чтобы этим идиотом не быть, вы ведь сортируете скам, потому что вам нужно что-то найти.
4. накручиваю людям лайки - вы их накручиваете просто так или за контент, который они вам предоставляют? В конце-концов каждый волен не лайкать, вы это делаете исключительно по своему желанию.
5. смотрю всякую пропаганду, продукт-плейсмент, делюсь контентом - опять же, для кого? Если вы это делаете не для себя, тогда зачем вообще делаете?
6. Ваше время и внимание ничего не стоит - если коротко, стоит, но очень мало. Рекламодателей интересует ведомый человек, который пойдет и купит после рекламы, а от внимания и потраченного времени - рекламодателю не тепло не холодно.

Если честно, не совсем понимаю ваши претензии, они, мягко говоря звучат так, будто вам что-то должны, потому что вы по собственному желанию потребляете контент и находите полезную бесплатную информацию.

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда