YouTube начал тестировать блоки из двух рекламных роликов подряд Статьи редакции

В компании считают, что лучше показать две рекламы заранее, чем прерывать видео.

Видеосервис YouTube начал тестировать новый формат рекламы: перед началом ролика пользователь увидит сразу два объявления вместо одного в начале и одного в середине. Об этом говорится в блоге компании.

«Мы обнаружили, что частые перерывы в видео влияют на метрики просмотров — пользователи чаще бросают смотреть видео», — объяснили в компании.

Внутренние исследования YouTube показали, что сдвоенные блоки объявлений снижают количество перерывов на рекламу во время просмотра на 40%. Характеристики объявлений для рекламодателей при этом растут: охват увеличивается на 8-11%, а частота показа — на 5-10%.

Новый формат появится сначала в десктопной версии сервиса, а затем на мобильных устройствах и в ТВ-приложениях. В YouTube обещают, что ролики из сдвоенных блоков можно будет пропустить.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Anton Izmaylov

Я как знал что после премиума пойдет такое говно, максимально будут ухудшать процесс лишь бы все перешли на помесячную плату. Конгратц бизнесмены

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kagi

Я бы не сказал что у них цель перевести всех на прем. Потому как если много людей будет на преме - у них рекламные контракты упадут. Так что они действительно заинтересованы создавать максимально эффективные баннеры для заказчиков

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда