YouTube начал тестировать блоки из двух рекламных роликов подряд Статьи редакции

В компании считают, что лучше показать две рекламы заранее, чем прерывать видео.

Видеосервис YouTube начал тестировать новый формат рекламы: перед началом ролика пользователь увидит сразу два объявления вместо одного в начале и одного в середине. Об этом говорится в блоге компании.

«Мы обнаружили, что частые перерывы в видео влияют на метрики просмотров — пользователи чаще бросают смотреть видео», — объяснили в компании.

Внутренние исследования YouTube показали, что сдвоенные блоки объявлений снижают количество перерывов на рекламу во время просмотра на 40%. Характеристики объявлений для рекламодателей при этом растут: охват увеличивается на 8-11%, а частота показа — на 5-10%.

Новый формат появится сначала в десктопной версии сервиса, а затем на мобильных устройствах и в ТВ-приложениях. В YouTube обещают, что ролики из сдвоенных блоков можно будет пропустить.

0
104 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Эван Макгрегор

Особенно когда дети смотрят Лунтика ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

А на одцовском девайсе?

Ответить
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Мы в ответе за свою поисковую историю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Soloviev

Чего-то это без рекламы? Там все то же самое что и в обычном Youtube. И даже говноролики периодически проскакивают, которые всякие трешеры снимают чтобы детей яркими картинками привлекать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ковальчук

Ну конечно. Вы видимо редко смотрите мультики. Куча рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Эван Макгрегор

Да так и есть, но он урезанный и любимый Кураж трусливый пёс и Время приключений тама нету((

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда