Обувной ритейлер из США открыл фальшивый магазин, в котором выставил дешёвую обувь под видом люксовой Статьи редакции
Компания разыграла покупателей, чтобы напомнить им, что дороже — не значит лучше.
Американский обувной ритейлер Payless открыл фальшивый магазин Palessi в Санта-Монике, где продавали обувь за $200 и $600, которая на самом деле стоила $20-40 и была взята из магазинов Payless. Компания разыграла покупателей, чтобы напомнить им: Payless — это доступная мода. Обычно клиенты не ассоциируют ритейлер с высокой модой.
В честь открытия Palessi ритейлер организовал вечеринку — гости покупали обувь от Payless, думая, что это другой, дорогой бренд, и восхищались качеством пошива и материалов.
В течение первых нескольких часов было продано обуви на более чем $3000. Затем Payless рассказал каждому купившему «дорогую» пару, что это не Palessi, а обувь за $20. Реакцию покупателей бренд планирует использовать в своей рекламной кампании.
Также Payless сообщил, что не возьмёт с покупателей оплату за приобретённую обувь, но разрешит оставить туфли себе.
Обычная ситуация, т.к. ещё учитывают з/п маркетологов, затраты на рекламу, дизайнеров и т.д. Ну и само собой доплата за бренд ещё)
UPD: как пример http://woman.ua/101924-cena-voprosa-skolko-stoit-proizvodstvo-krossovok/
Комментарий недоступен
Алексей, ты не прав. Может быть премиальные немцы и не такие надежные, как принято считать, но вот в плане технологий и комфорта они на голову выше КИА, Форда и Шкоды.
Комментарий недоступен
Вы не в той бехе сидите)
А вообще, вы вроде как недовольны умозаключением "не можешь себе позволить бмв - ты нищеброд", но при этом у вас совершенно нищебродская логика: если не можешь что-либо себе позволить, то это непременно нужно обосрать)
Комментарий недоступен
вы опять только про движки?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен