Обувной ритейлер из США открыл фальшивый магазин, в котором выставил дешёвую обувь под видом люксовой Статьи редакции
Компания разыграла покупателей, чтобы напомнить им, что дороже — не значит лучше.
Американский обувной ритейлер Payless открыл фальшивый магазин Palessi в Санта-Монике, где продавали обувь за $200 и $600, которая на самом деле стоила $20-40 и была взята из магазинов Payless. Компания разыграла покупателей, чтобы напомнить им: Payless — это доступная мода. Обычно клиенты не ассоциируют ритейлер с высокой модой.
В честь открытия Palessi ритейлер организовал вечеринку — гости покупали обувь от Payless, думая, что это другой, дорогой бренд, и восхищались качеством пошива и материалов.
В течение первых нескольких часов было продано обуви на более чем $3000. Затем Payless рассказал каждому купившему «дорогую» пару, что это не Palessi, а обувь за $20. Реакцию покупателей бренд планирует использовать в своей рекламной кампании.
Также Payless сообщил, что не возьмёт с покупателей оплату за приобретённую обувь, но разрешит оставить туфли себе.
Обычная ситуация, т.к. ещё учитывают з/п маркетологов, затраты на рекламу, дизайнеров и т.д. Ну и само собой доплата за бренд ещё)
UPD: как пример http://woman.ua/101924-cena-voprosa-skolko-stoit-proizvodstvo-krossovok/
Комментарий недоступен
Кто тебе это внушил? Мерс или бмв ничем не лучше форда и киа? Ты хоть немнооожко в машинах разбираешься? Совсем уже ку-ку. Умничают тут и бред несут
Бро, не слушаю его) чтобы понять - надо покатать годик-другой на баварце, а потом уже на киа пересеть)
Комментарий недоступен
Если качество отделки не сравнивать, то что тогда сравнивать? Сколько мешков картохи влезет в багажник?
Комфорт и надежность - вот за что "переплачивают".
Комментарий недоступен
машина это все вместе - вы же внутри сидите, а не с пульта управляете.
Комментарий недоступен