Обувной ритейлер из США открыл фальшивый магазин, в котором выставил дешёвую обувь под видом люксовой Статьи редакции
Компания разыграла покупателей, чтобы напомнить им, что дороже — не значит лучше.
Американский обувной ритейлер Payless открыл фальшивый магазин Palessi в Санта-Монике, где продавали обувь за $200 и $600, которая на самом деле стоила $20-40 и была взята из магазинов Payless. Компания разыграла покупателей, чтобы напомнить им: Payless — это доступная мода. Обычно клиенты не ассоциируют ритейлер с высокой модой.
В честь открытия Palessi ритейлер организовал вечеринку — гости покупали обувь от Payless, думая, что это другой, дорогой бренд, и восхищались качеством пошива и материалов.
В течение первых нескольких часов было продано обуви на более чем $3000. Затем Payless рассказал каждому купившему «дорогую» пару, что это не Palessi, а обувь за $20. Реакцию покупателей бренд планирует использовать в своей рекламной кампании.
Также Payless сообщил, что не возьмёт с покупателей оплату за приобретённую обувь, но разрешит оставить туфли себе.
Обычная ситуация, т.к. ещё учитывают з/п маркетологов, затраты на рекламу, дизайнеров и т.д. Ну и само собой доплата за бренд ещё)
UPD: как пример http://woman.ua/101924-cena-voprosa-skolko-stoit-proizvodstvo-krossovok/
Комментарий недоступен
Кто тебе это внушил? Мерс или бмв ничем не лучше форда и киа? Ты хоть немнооожко в машинах разбираешься? Совсем уже ку-ку. Умничают тут и бред несут
Комментарий недоступен
Как же вы не любите свою жену что покупаете ей гроб при жизни. Вы бы хоть посмотрели как красиво складываются соляры при авариях.
Комментарий недоступен
Аргументы из разряда - "я говорю вы должны верить"
Не думали почему соляры нет в тестах Euro NCAP? А единственный тест который можно найти - это продажный авторевью?
Комментарий недоступен