{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

3 фишки и 7 реальных идей для лид-магнита

Лид-магниты стали очень популярны в российском интернете. Главной причиной этой популярности является их эффективность – лид-магнит реально работает. К тому же он кажется очень простым и доступным рекламным инструментом, который можно создать буквально «на коленке» и «шлепнуть» на сайт, будто на холодильник. Тем более, что статей о том, как правильно создавать лид-магнит, в интернете великое множество. Однако, даже после внимательного изучения темы, ваш лид-магнит может стать простой картинкой на сайте. 3 фишки и 7 реальных идей для лид-магнита из нашей статьи помогут запустить ваш рекламный инструмент на полную силу.

Лид-магнит часто воспринимается как еще один рекламный баннер. Однако, у них есть очень серьезное различие в функциях. Реклама привлекает и информирует, а вот лид-магнит пополняет базу контактов. Поэтому к его созданию надо отнестись со всем вниманием.

Советы о том, как создавать лид-магнит, всегда можно найти в интернете. Мы же расскажем о трех «фишках» лид-магнита и о том, как не надо его создавать, на основе своего опыта работы.

Фишка первая: минимум полей

Многие заказчики хотят, чтобы в баннере лид-магнита клиент оставлял максимум информации: и имя, и телефон, и почту, и регион. Это очень удобно для составления базы контактов. Но на самом деле люди стремятся к анонимности в интернете, и никто не хочет оставлять личные данные. Если посетитель сайта видит лишь одно, максимум два поля для заполнения, он скорее воспользуется формой. Особенно эффективны лид-магниты, где нужно указать только e-mail, который чаще всего ассоциируется с анонимностью.

Пример сложного для понимания лид-магнита

Фишка вторая: прямо сейчас

Посетитель пришел к вам на сайт для решения своей проблемы. Поэтому он не хочет каких-то отложенных результатов, ему нужен обещанный подарок прямо сейчас. Не пишите «узнайте, как похудеть к лету», пообещайте «похудейте за две недели с нашими уроками».

Фишка третья: всё понятно

Не только текст лид-магнита должен быть понятным. Ваше предложение должно быть очень точным. Посетитель сайта должен четко понимать, что именно получит за свой контакт. Не «полезные материалы», а «10 лучших лид-магнитов».

Ну а теперь самое интересное – работающие идеи лид-магнитов, которые можно прямо сейчас применить к вашему сайту!

  • Бесплатный товар или услуга
  • Тест-драйв, пробное использование или семплинг
  • VIP доступ к закрытой информации
  • Полезная информация: списки полезных ссылок, методички, шаблоны бланков и форм, чек-листы, перечни «to do list».
  • Обучающие материалы
  • Саммари (конспект) или текстовое содержание видеороликов
  • Нестандартная информация (например, про ошибки пользователей или особенности товаров)

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда