Маркетинг Апельсин
140

3 фишки и 7 реальных идей для лид-магнита

Лид-магниты стали очень популярны в российском интернете. Главной причиной этой популярности является их эффективность – лид-магнит реально работает. К тому же он кажется очень простым и доступным рекламным инструментом, который можно создать буквально «на коленке» и «шлепнуть» на сайт, будто на холодильник. Тем более, что статей о том, как правильно создавать лид-магнит, в интернете великое множество. Однако, даже после внимательного изучения темы, ваш лид-магнит может стать простой картинкой на сайте. 3 фишки и 7 реальных идей для лид-магнита из нашей статьи помогут запустить ваш рекламный инструмент на полную силу.

В закладки

Лид-магнит часто воспринимается как еще один рекламный баннер. Однако, у них есть очень серьезное различие в функциях. Реклама привлекает и информирует, а вот лид-магнит пополняет базу контактов. Поэтому к его созданию надо отнестись со всем вниманием.

Советы о том, как создавать лид-магнит, всегда можно найти в интернете. Мы же расскажем о трех «фишках» лид-магнита и о том, как не надо его создавать, на основе своего опыта работы.

Фишка первая: минимум полей

Многие заказчики хотят, чтобы в баннере лид-магнита клиент оставлял максимум информации: и имя, и телефон, и почту, и регион. Это очень удобно для составления базы контактов. Но на самом деле люди стремятся к анонимности в интернете, и никто не хочет оставлять личные данные. Если посетитель сайта видит лишь одно, максимум два поля для заполнения, он скорее воспользуется формой. Особенно эффективны лид-магниты, где нужно указать только e-mail, который чаще всего ассоциируется с анонимностью.

Пример сложного для понимания лид-магнита

Фишка вторая: прямо сейчас

Посетитель пришел к вам на сайт для решения своей проблемы. Поэтому он не хочет каких-то отложенных результатов, ему нужен обещанный подарок прямо сейчас. Не пишите «узнайте, как похудеть к лету», пообещайте «похудейте за две недели с нашими уроками».

Фишка третья: всё понятно

Не только текст лид-магнита должен быть понятным. Ваше предложение должно быть очень точным. Посетитель сайта должен четко понимать, что именно получит за свой контакт. Не «полезные материалы», а «10 лучших лид-магнитов».

Ну а теперь самое интересное – работающие идеи лид-магнитов, которые можно прямо сейчас применить к вашему сайту!

  • Бесплатный товар или услуга
  • Тест-драйв, пробное использование или семплинг
  • VIP доступ к закрытой информации
  • Полезная информация: списки полезных ссылок, методички, шаблоны бланков и форм, чек-листы, перечни «to do list».
  • Обучающие материалы
  • Саммари (конспект) или текстовое содержание видеороликов
  • Нестандартная информация (например, про ошибки пользователей или особенности товаров)

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

#лид_магнит

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Апельсин", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u0438\u0434_\u043c\u0430\u0433\u043d\u0438\u0442"], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 52068, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Nov 2018 11:34:52 +0300" }
{ "id": 52068, "author_id": 150894, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52068\/get","add":"\/comments\/52068\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52068"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }