{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Взгляд 2022: отзыв о сервисе на реальном опыте

Если в жизни от неправильных решений может уберечь здравый смысл, то в бизнесе эту роль выполняют опросы. Хочется узнать предпочтения аудитории — проведи опрос, нужно выбрать баннеры для рекламной кампании — проведи опрос, не знаешь, как повысить удовлетворенность клиента, снова — проведи опрос.

Кто мы такие и для чего нам нужны опросы

Мы – группа компаний RCG. Каждый день наша команда помогает разным бизнесам решать их стратегические задачи: выбирать креативы для новой рекламной кампании, тестировать название продукта или выяснять, будет ли популярна продукция в новом регионе присутствия. Чтобы выбрать подходящий инструмент, который даст готовые или хотя бы полуготовые решения, мы, как в ресторане, — перепробовали множество блюд.

Протестировать идею или сегментировать аудиторию нужно любому бизнесу, поэтому мы проводим опросы для разных отраслей — от торговли и производства до сельского хозяйства и финансов.

Наши инструменты

Сейчас большинство онлайн-опросов создаем в Яндекс Взгляде. Что было важно: российский сервис, оплата в рублях — российскими картами и счетом. Также был необходим доступ ко всем проведенным опросам, но с этим проблем у крупных сервисов в целом нет.

Начнем с недостатков Взгляда. Надеемся, что в компании прочитают наше видение и воспримут как сигнал к действию.

Недостатки и что хотелось бы видеть в функционале сервиса

  • Нет возможности настраивать и платить только за анкеты, подходящие по скринеру. Например, задать в опросах пропорцию между мужчинами и женщинами, к примеру, 50% на 50%, пока нельзя. Есть, конечно, другой способ — в тестах креативов можно отдельно опросить, например, мужчин и платить только за их анкеты. Но это какое-то костыльное решение.
  • В первой половине года открыли всем возможность запускать онлайн-опросы по собственной базе. Например, отправлять почтовой рассылкой или интегрировать на сайт. Но возможности брендировать опрос под себя нет.
  • Нет собственной панели. У Яндекс Взгляда только вероятностное предположение на основе поведения пользователя в сети. Возможно, достаточно точное. Но сервисы с собственной панелью хорошо знакомы с аудиторией респондентов и для таких агентств, как мы, это преимущество.
  • Взгляд качественно вырастет, если уберет ограничение на количество вопросов и будет отсеивать анкеты непрофильных респондентов, которые не соответствуют скринеру. Например, нам нужны только мужчины, которые готовят. Тогда первым вопросом отсекаем тех, кто не попадает в признаки и продолжаем только с целевыми. Соответственно, оплачиваем анкеты последних.
  • Полезной будет возможность распределять респондентов по заданным параметрам, выгружать текст опроса в файл, а результаты — в формат sav. Но это уже из пожеланий для идеала.

Преимущества — или почему пользуемся Взглядом

  • Понятный интерфейс. Работаешь с конструктором тестов без часового чтения справки. На создание и настройку анкеты у нас в среднем уходит 15 минут, если заранее подготовлены все вопросы. К пользованию доступны преднастроенные шаблоны, в которые достаточно загрузить собственные материалы. Так можно протестировать слоганы, названия продуктов и рекламные баннеры.

  • Отсутствие ограничений на активные онлайн-опросы в аккаунте, которые можно запустить параллельно. А еще Взгляд не удаляет данные вне зависимости от тарифа. По сути — это сервис «одного окна», где можно сделать копию опроса и запустить на аудиторию.

  • Большая русскоязычная аудитория, до которой легко дотянуться: более 50 млн человек. Можно настроить необходимые таргетинги, а дополнительно мотивировать людей заполнять анкеты не нужно — их предлагают в соответствии с релевантными опросу интересами.
  • Гибкая цена. Можно оплатить столько анкет, сколько нужно. Простой опрос из четырех вопросов без таргетингов — 15 рублей за заполненную анкету. С таргетингом по соцдему, городам или интересам — 30 рублей. И так далее. Самый дешевый вариант — опрос по своей базе. Тогда анкета стоит менее одного рубля.
  • Упомянем сами опросы по собственной базе. Компания открыла функцию для всех. Можно отправить клиентам из своей базы, разместить в соцсети или при помощи виджета на сайте.

Выводы

Волшебную пилюлю, которая ответила бы на все вопросы бизнеса, пока не изобрели. Но можно воспользоваться превентивными мерами и обратиться к опросам. Если выбираете сервис онлайн-опросов, обратите внимание на плюсы Яндекс Взгляда, которые мы описали. Но не забывайте и о минусах. Надеемся, они тоже прочтут наш подробный фидбек.

0
5 комментариев
Евгения Шишкина

Опросы, если оно не перегружены и занимают не много времени, проходить не откажется никто)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лепков

Иногда запускаю опрос во взгляде. Главное, не надо заморачиваться и заводить большие бюджеты. Полчаса на анкету, тысяча рублей и к вечеру есть результат

Ответить
Развернуть ветку
Илья Адамс

Работаю сразу с несколькими - и Взгляд, и Анкетолог, и Фастуна. У всех свои плюсы и минусы. Просто для разных целей. Спасибо за материал

Ответить
Развернуть ветку
Вика

Интересно - интересно

Ответить
Развернуть ветку
Twinby
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда