{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новые подходы к маркетинговым онлайн-инициативам в Центральной и Восточной Европе: опыт создания международных кампаний

#будни_маркетолога Несмотря на то, что некоторые международные компании заявили об остановке бизнеса, эксперты из различных профессий и отраслей могут использовать их опыт для развертывания бизнес-процессов, адаптации бизнес-методологии и развития маркетинга в том числе. Знание лучших практик и умение их применять - полезный навык.

Делюсь с вами информацией о том, как международная компания трансформировала свои мероприятия, задала новые правила игры, переосмыслила подходы к организации мероприятий и определило требования к маркетинговым инициативам в целом. Надеюсь, описанный в ней подход может стать полезным для имплементации в профессиональной сфере маркетологов любой отрасли.

Переход офлайн-мероприятий в онлайн-формат является частью новой нормальности. Российские и международные компании трансформировали свои мероприятия, что в свою очередь задало новые правила игры, вызвало переосмысление подходов к их организации и определило требования к маркетинговым инициативам в целом. Возникла еще большая потребность в дифференциации одной маркетинговой инициативы от другой – как среди онлайн-активностей своей компании, так и среди мероприятий других организаторов. Из-за обилия цифрового контента и массового перехода маркетинга в онлайн повысились требования к самому контенту и формам его подачи. Для привлечения аудитории и ее удержания потребовался пересмотр цифрового клиентского опыта до, во время и после онлайн-мероприятия.

В IBM я столкнулась с тем, что теперь одной лишь трансляции качественных докладов и интересных спикеров недостаточно для дифференциации наших инициатив среди множества других. Но с другой стороны, переход в онлайн стер границы для обмена опытом, так как спикеры не привязаны к территории, необходимости поездок и получению виз, что позволяет существенно расширить список спикеров со стороны заказчиков и экспертов из разных уголков мира. Кроме того, возникший сдвиг в онлайн принес и новые возможности покрытия аудитории из других регионов, что было сложнее при проведении оффлайн активностей.

В маркетинге IBM на уровне стран Центральной и Восточной Европы наметилась тенденция к объединению и укрупнению мероприятий. Учитывая все вышеперечисленные факторы, пришли к идее организации не просто онлайн-мероприятия, а международной платформы по обмену опытом и экспертизой среди заказчиков, партнеров и экспертов IBM.

IBM в июле 2021 года провела онлайн-саммит по инфраструктуре на новой платформе IBM Virtual Summit in CEE/ Architect your IT infrastructure. Вместо отдельных региональных форумов по инфраструктуре сделали единое мероприятие, которое транслировалось в параллельных сессиях на нескольких основных языках – русском, польском, чешском и словацком, английском.

Программа каждой сессии была сделана с учетом интересов аудитории из стран Центральной и Восточной Европы, клиентского опыта отдельных регионов и их бизнес-приоритетов. Следуя идее создания площадки для обмена опытом международных проектов, в качестве спикеров на саммит были приглашены руководители ИТ-департаментов крупных компаний региона. Кроме того, аудитории были предложены дополнительные материалы: презентации, блоги, видеоинтервью и видеоролики о проектах с заказчиками.

Для расширения клиентского опыта на платформе был организован «технический уголок», в котором были представлены углубленные технические сессии, а также виртуальный стенд с интерактивными опциями: можно было «заглянуть» внутрь аппаратных решений IBM и ознакомиться с их характеристиками и преимуществами.

Затем к материалам добавили английские субтитры во все видеоматериалы, рассказанные на локальных языках, что дало возможность посетителям платформы узнать о передовом клиентском опыте в соседних странах и почерпнуть идеи для масштабирования проектов.

Кроме того, на платформе продолжались трансляции новых онлайн-мероприятий по инфраструктуре, и контент платформы постоянно пополнялся актуальными материалами: клиентскими историями, интервью с экспертами и анонсами решений. Это позволило подписчикам и посетителям платформы оставаться в курсе событий и обновлений, а также упростило процесс регистрации и посещения региональных и локальных онлайн-мероприятий IBM по ИТ-инфраструктуре.

По мнению приглашенных докладчиков и участников, онлайн-формат саммита позволил продлить жизненный цикл информации, сохранив ее в удобном виде. Таким образом онлайн-платформа стала постоянным местом для виртуальных встреч на онлайн-мероприятиях и своего рода библиотекой с информацией и материалами по прошедшим инфраструктурным мероприятиям IBM – вебинарам, онлайн-конференциям, видеоинтервью и т.д. – в странах Центральной и Восточной Европы. Пользователям достаточно было только сделать закладку этой страницы, а во время регистрации дать согласие на получение информации о событиях.

Больше контента в ТГ-канале

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда