#будни_маркетолога По TG много есть что рассказать, как из личного опыта так и из прослушанных вебинаров с участием экспертов из AGM Group.Digital для девелоперов и Коммуникационное агенство 4D ….
#будни_маркетолога В своем предыдущем посте писала про период 2000-2003 год. Сегодня back to 2004 — 2007
#будни_маркетолога Для одного из выступлений руководителя высшего звена требовалось проследить развитие технологий с начала 21 века. Вот какая подборка получилась (она довольно-таки длинная). Поэтому пройдемся по ключевым, на мой взгляд, «вехам».
#будни_маркетолога Шел далекий 2016 год. Технологии AR были еще не так доступны по цене как технологии 3D. Я и моя маркетинговая команда запустили кампанию по привлечению внимания (awareness) к новым решениям по СХД (системы хранения данных) на базе флеш-технологий. Кампания была международная для российского, чешского и польского рынков и в диджи…
#будни_маркетолога Я покупала ребенку трансформеров. Ему они нравились.Трансформеры - одни из любимых игрушек мальчишек 8-12 лет по всему миру. На рынке наряду с Hasbro есть и другие, зачастую дешевле, варианты роботов-трансформеров. Конкуренты клонировали продукт и активно занимают нишу в сегменте.
#будни_маркетолога Реклама и коммуникации используют нужные факты, чтобы привлекательнее "упаковать" идею и донести информацию до потребителя, побуждая его принять решение в их пользу .
#будни_маркетолога По моему практическому опыту, результатам общения с коллегами из маркетинга и бизнеса, обзора маркетинговых вакансий и комментариев рекрутеров, возросла потребность в контент-маркетинге. Одновременно с этим произошла переоценка требований к контенту. Контент должен быть не просто ориентирован на клиента и написан "его языком", но…
#будни_маркетолога Люблю собирать и переосмысливать примеры маркетинговых кампаний из различных отраслей. У меня накопилось уже небольшая коллекция. Периодически я ее распечатываю и применяю "фишечки" в своей маркетинговой практике.
#будни_маркетолога Несмотря на то, что некоторые международные компании заявили об остановке бизнеса, эксперты из различных профессий и отраслей могут использовать их опыт для развертывания бизнес-процессов, адаптации бизнес-методологии и развития маркетинга в том числе. Знание лучших практик и умение их применять - полезный навык.
С изменениями статусов некоторых соц.сетей в отечественном инфопространстве и законодательстве перед маркетологами остро встал вопрос: какие соц.сети использовать для продвижения, рекламы и взаимодействия с аудиторией. Конечно сразу на ум приходят уже «классические», до этого существовашие, но прежде менее активно используемые VK, TG, Odnoklassniki…