Несмотря на то, что кампания 2016 года, она вполне применима и сейчас с тюнингом тактик под специфику современных реалий, технологий и возможностей. Например, для раскрутки я сейчас привлекла бы еще и инфлюенсеров, масштабнее запустила проект в соц. медиа пространстве, привлекла бы ведущие СМИ в качестве участников кампании и включила в VIP списки, запартнерилась с дистрибьютерами и интеграторами. Продлила бы срок кампании с 4 месяцев на полгода минимум, так как огромную часть времени и бюджета заняла разработка 3D контента, а само промо было немногим больше месяца, что не дало получить в полной мере преимущества от ретаргетинга именно как тактики по привлечению аудитории на вебинар. Конечно, контент был переиспользован и крутился в записи, а ретаргетинг уже выполнял по большей части рекламные функции и миссию по повышению информированности ЦА, но все равно пришлось сделать переадаптацию ретаргетинг-контента и CTA (призыва к действию), что увеличило стоимость проекта.
очень интересная идея для проекта
Спасибо. В ТГ канале еще больше историй, идей и насущных тем про маркетинг :)