Почему "правильная" реклама и эффективные коммуникации работают?

#будни_маркетолога Реклама и коммуникации используют нужные факты, чтобы привлекательнее "упаковать" идею и донести информацию до потребителя, побуждая его принять решение в их пользу .

Почему "правильная" реклама и эффективные коммуникации работают? В определенном настроении и при определенных обстоятельствах мы можем не заметить очевидных ошибок, тем более если не настроены на их поиск. К тому же, человек автоматически распознает ошибки в тех областях, которые ему наиболее известны. Мы подвержены "когнитивной лёгкости" - видеть то, что желаем увидеть, то что нам знакомо и понятно. Привычное даёт нам бОльшее ощущение стабильности и уверенности. Люди интуитивно склонны предпочитать знакомое или принимать сторону человека, который им импонирует. На этой особенности человеческого мозга и на "провокации" эмоций играет реклама.

Хорошие рекламные кампании основываются на том, чтобы создать у нас иллюзию той "вселенной", в которой мы хотим существовать, быть в том "статусе" и сообществе, с которым мы идентифицируем себя или хотели бы соотнести. Качественная реклама - незаметная реклама. Она нативно ложится в нашу повседневную жизнь: через контент, который мы поглащаем, визуальные образы, с которыми сталкиваемся, музыку, которую слушаем. Нативные коммуникации - наше окружение, те инфлюенсеры, чьему мнению мы доверяем...

Перестанут ли работать реклама и коммуникации, даже если мы знаем и понимаем "кухню"? Нет. Но перепроверять информацию не повредит. ;)

Больше историй о рекламе и маркетинговых кампаниях в ТГ-канале t.me/takeapause

#реклама #коммуникации

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда