Маркетинг Мария Рябухина
1 798

Фальшивый магазин дорогой обуви, Наталия Орейро в рекламе бренда Zarina и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

  • YouTube запустил аналог «историй» в Instagram. Теперь использовать эту функцию могут все авторы каналов, у которых больше 10 тысяч подписчиков. Особенность «историй» YouTube — они хранятся в мобильном приложении семь дней, видны как подписчикам, так и другим пользователям, а также отображаются в списке «Следующее» рядом с видео.

  • Facebook будет взимать НДС в 20% за покупку рекламы с российских пользователей. НДС придётся выплачивать вне зависимости от целей рекламы: личных или коммерческих. Изменения вступят в силу в январе 2019 года.

  • Google объявила о глобальном партнёрстве с The Walt Disney Company. В результате партнёрства Google сможет показывать рекламу на платформах Disney: в интернете, в мобильных приложениях, через подключённые ТВ и во время прямых трансляций. Также в рамках соглашения Google Ad Manager станет основной рекламной платформой для Disney для брендов Marvel, Pixar и Star Wars.
  • myTarget запустил новую систему создания кампаний и обновил интерфейс раздела в рекламном кабинете. Пользователям станет проще создавать рекламные кампании, основанные на конкретных целях клиента, а не на форматах. Создание РК теперь включает три этапа: указание цели, определение аудитории, площадок и возможных таргетингов, и в конце — выбор формата размещения.
  • Mail.Ru Group разрабатывает собственного голосового помощника и платформу с навыками. Представитель Mail.Ru Group заявил, что компания намерена внедрить его «во все продукты, где это будет иметь смысл, и не только в продукты Mail.Ru».
  • Сервис для PR-служб MediaDigger запустил онлайн-платформу по работе со СМИ, которая основана на технологиях машинного обучения и ИИ. Например, сервис позволяет равномерно распределять нагрузку на журналистов, автоматически обновлять контакты, обеспечить безопасность данных от утечки, а также и другие функции.

  • Продажи в интернете в «Чёрную пятницу» выросли в два раза по сравнению с 2017 годом, согласно исследованию Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Они составили уже более 15 млн с учётом того, что подсчёты ещё не завершены. При этом прогноз на 2018 год составлял 9 млрд рублей.
  • Google тестирует «нулевую выдачу», то есть показывает всего один результат по некоторым запросам, требующим конкретного ответа. Кроме самого ответа отображается кнопка, позволяющая загрузить все результаты.

  • Американский обувной ритейлер Payless открыл фальшивый магазин Palessi в Санта-Монике, где продавали обувь за $200 и $600, которая на самом деле стоила $20-40 и была взята из магазинов Payless. Компания разыграла покупателей, чтобы напомнить им: Payless — это доступная мода. Обычно клиенты не ассоциируют ритейлер с высокой модой. В течение первых нескольких часов было продано обуви на более чем $3000. Затем Payless рассказал каждому купившему «дорогую» пару, что это не Palessi, а обувь за $20. Реакцию покупателей бренд планирует использовать в своей рекламной кампании.

  • УАЗ снял короткометражный фильм о жизни Русского Севера. В ролике запечатлены поля, морские виды, стаи птиц и охотничьи собаки. Ролик сняли на Кольском полуострове в селе Териберка на севере Мурманской области. Машины УАЗ ездят по разбитым дорогам, грязи и лужам мимо серых многоэтажных домов, заброшенных школ и кораблей. Жители Севера рыбачат, охотятся и не боятся выбираться на ночные прогулки. Слоган рекламной кампании — «УАЗ. Главное внутри».
  • Apple сняла ролик с пародией на Элвиса Пресли в рекламе FaceTime. В видео пять Элвисов созвонились, находясь в разных уголках мира, чтобы вместе спеть песню. Ролик начинается с Элвиса, который поёт под гитару, сидя в мотеле в Лас-Вегасе, и разговаривает по FaceTime в групповом звонке с другими Элвисами по всему миру — от Азии до Шотландии. Первый «Элвис» начал песню, а остальные — продолжили её.

  • Наталия Орейро снялась в рекламе бренда одежды Zarina. В ролике “To Russia with love” Наталия Орейро приезжает в село «Орейрово», где живут девушки, которые обожают певицу. Цель кампании от Zarina — рассказать о приуроченной к 25-летию бренда новогодней коллекции с помощью музыкального клипа.
  • Libresse, производитель средств женской гигиены, выпустил рекламу под названием Viva La Vulva, призывающую женщин не стесняться своей вагины. В видео главным героем является влагалище, представленное через разные визуальные метафоры — ракушки, фрукты, цветы и так далее. Ролик стал продолжением кампании Blood Normal, которая была направлена против табуирования темы менструации.
  • В новом ролике от Twix мужчина захотел попробовать что-то новенькое и пошёл на йогу в гамаках. У него ничего хорошего не получилось. «Лучше бы он попробовал новый Twix Top», — говорится в конце ролика.

  • Международный комитет Красного Креста снял рекламу к Новому году о детях-сиротах, пострадавших из-за военных конфликтов по всему миру. В ролике Санта идет по разрушенному городу, в которому ведутся бои. Он бредёт по улице среди солдат и выстрелов, в полуразрушенном здании находит девочку и протягивает ей руку с ободряющей улыбкой. «Единственный новогодний подарок, о котором мечтают многие дети, — просто быть рядом со своей семьёй», — говорится в конце ролика.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Рябухина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 52198, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Nov 2018 19:21:02 +0300" }
{ "id": 52198, "author_id": 174449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52198\/get","add":"\/comments\/52198\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52198"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

1

дикий ангел уже не тот

Ответить
0

превратился в вульву

Ответить

0

"Истории" на ютубе это интересно, вот только опять эта фишка доступна тем, у кого over 10k

Ответить
0

Она ещё не доступна у кого пару миллионов на канале) надо ждать :)
А так «сообщество» уже появляется на каналах где нет 10к подписоты. Думаю логика будет такая же

Ответить
0

Думаю следующим шагом будет персональные сторис.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }