{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

1 256 подписчиков по 39р в тг канал-блог для семейного психолога Людмилы Петрановской

Привет, меня зовут Иван, я с командой занимаемся привлечением трафика для проектов в сфере инфобизнеса. В основном мы продвигаем онлайн курсы, вебинары и всевозможные онлайн-продукты.

В этой статье я разберу небольшой кейс привлечения аудитории в телеграм канал одного из известнейших российских психологов - Людмилы Петрановской. Постараюсь не углубляться в технические подробности, их я затронул в этой статье про закупы.

Вводные:

Есть Телеграм канал, аудитория в котором набрана с помощью перелива из блога в соц сети, имя которой нельзя называть. В канале выходит много полезных постов(кто знаком с текстами Петровской, тот понимает о чем я) и периодически анонсируются платные продукты - вебинары и курсы. В него то и нужно привлечь новую аудиторию.

Решено было использовать закуп рекламы в других тематических каналах Телеграм с нашей ца.

Работа

Поскольку работал я с Людмилой уже давно, анализ аудитории у меня уже имелся, а так же понимание того, какие текста лучше всего заходят в рекламе.

Просто для понимания вот часть анализа с текстами, которые я ранее оттестировал:

Поэтому сразу идем писать рекламные посты. Тут вставлять их не буду, но для самых внимательных читателей оставляю ссылку на канал в телеметре, там можете узнать все подробности.

Подбирали каналы для родителей и просто про психологию для женщин, поскольку наша целевая аудитория - женщины с детьми или планирующие их.

Результаты

Подробная статистика

Цена за подписчика от канала к каналу разнится в пределах 19-72р. В общем же получилось привлечь 1 256 подписчиков по 39р в среднем.

Результат может быть и лучше, но в данном случае осложняло ситуацию большое количество людей, которые уже подписаны на канал клиента. Но даже при этом у нас получилось снизить цену за подписчика при следующем закупе рекламы, об этом я расскажу в одной из следующих статей.

Мои контакты

Или по номеру: +79513006895

P. S.

Заинтересовал трафик из Телеграм или остались вопросы? - Напишите мне по контактам ниже и я обязательно отвечу)

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Назаров

Эх, рекламные посты бы глянуть, пойду подсмотрю в телеметре...)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ломелин
Автор

Телеграм этим и удобен, все прозрачно и можно проверить)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Яско

Как потом подписчики конвертируются в продажи? Насколько это эффективно?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ломелин
Автор

Точных цифр я тут не дам, ее тут не отследить при наших объемах, но окупается минимум в 5-10 раз в течение полу года. Эту цифру взял на основании большого опыта работы с этим проектом.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
Ответить
Развернуть ветку
Иван Ломелин
Автор

И правда, ошибся в заголовке. Спасибо, щас поправлю)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Борисов

хороший результат. Интересно сколько с конвертировалось в покупку

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда